Зимой автовладельцы столкнулись с аномальными холодами, из-за которых возникли проблемы с запуском и электроникой машин, особенно китайского производства. В холоде китайские авто, включая электромобили, демонстрировали сбои: от незапуска двигателя до перепутывания текста на дисплеях.
Юрий Пархоменко из испытательной лаборатории и автоэксперт Егор Васильев отметили, что китайские машины не проходят холодовые испытания, нужные для нашего климата, что приводит к замерзанию сенсорных панелей и другим проблемам. Несмотря на это, китайские производители быстро адаптируются к требованиям рынка. Проблемы, возникшие зимой, включают неправильную работу климат-контроля и мультимедийных систем, замерзание стекол и сбои в работе автоматических систем.
По мнению Максима Давиденко из «Альфа-Лизинг», хотя крупные китайские компании тестируют автомобили в холодах, многие электромобили всё ещё страдают от низких температур. Проблемы не ограничиваются китайскими брендами: в США зафиксировали замедление зарядки и уменьшение запаса хода у Tesla в сильные морозы.
Сергей Цыганов с «Дрома» указал на использование китайскими производителями более дешевых и менее надежных компонентов, что усугубляет проблемы при низких температурах.
Основные жалобы зимой включают сбои в работе сенсорных панелей, мультимедийных систем, а также уменьшение эффективности отопления салона и ухудшение характеристик аккумуляторов.
Несмотря на эти проблемы, эксперты подчеркивают, что это не является уникальной проблемой китайских автомобилей, поскольку многие электромобили страдают от снижения производительности в холодную погоду.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 марта 2024 08:35
Еще не привыкли к холоду: эксперты подвели итоги первой зимы для китайских автомобилей
A. Krivonosov
Автоэксперты провели исследование основных поломок китайских авто в мороз
Зимой автовладельцы столкнулись с аномальными холодами, из-за которых возникли проблемы с запуском и электроникой машин, особенно китайского производства. В холоде китайские авто, включая электромобили, демонстрировали сбои: от незапуска двигателя до перепутывания текста на дисплеях.
Юрий Пархоменко из испытательной лаборатории и автоэксперт Егор Васильев отметили, что китайские машины не проходят холодовые испытания, нужные для нашего климата, что приводит к замерзанию сенсорных панелей и другим проблемам. Несмотря на это, китайские производители быстро адаптируются к требованиям рынка. Проблемы, возникшие зимой, включают неправильную работу климат-контроля и мультимедийных систем, замерзание стекол и сбои в работе автоматических систем.
По мнению Максима Давиденко из «Альфа-Лизинг», хотя крупные китайские компании тестируют автомобили в холодах, многие электромобили всё ещё страдают от низких температур. Проблемы не ограничиваются китайскими брендами: в США зафиксировали замедление зарядки и уменьшение запаса хода у Tesla в сильные морозы.
Сергей Цыганов с «Дрома» указал на использование китайскими производителями более дешевых и менее надежных компонентов, что усугубляет проблемы при низких температурах.
Основные жалобы зимой включают сбои в работе сенсорных панелей, мультимедийных систем, а также уменьшение эффективности отопления салона и ухудшение характеристик аккумуляторов.
Несмотря на эти проблемы, эксперты подчеркивают, что это не является уникальной проблемой китайских автомобилей, поскольку многие электромобили страдают от снижения производительности в холодную погоду.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.