Ferrari, которая всегда на передовой технологического прогресса, особенно в области аэродинамики, представляет новшество, которое обещает изменить правила игры. Согласно недавно обнаруженному патенту, опубликованному в Бюро по патентам и товарным знакам США, итальянский автопроизводитель разрабатывает новый дизайн заднего спойлера. Этот спойлер сочетает в себе преимущества высокой прижимной силы крыла с эффективностью низкого сопротивления воздуха обтекаемого корпуса, фактически объединяя крылья и спойлеры в одну систему.Новый дизайн напоминает S-duct Ferrari 488 Pista, но действует в обратном направлении: воздух проходит над крышей, спускается по крышке двигателя и выходит через верхнюю часть кормы суперкара. Стабилизация воздуха в этой области достигается с помощью поперечины, простирающейся над углублением, по которому проходит воздух. Ключевой элемент дизайна расположен непосредственно перед этой поперечиной.Здесь установлены два лопасти. В настройке с высокой прижимной силой эти лопасти ориентированы перпендикулярно поперечине крыла, закрывая канал, через который иначе проходил бы воздух. Это создает помехи потоку воздуха, формируя зону высокого давления. Когда лопасти ориентированы параллельно поперечине, поток воздуха снова становится более гладким, что снижает сопротивление и повышает эффективность.Система, требующая минимальной энергии для активации, работает благодаря простому механизму с использованием шкивов, который обеспечивает идентичное движение обеих лопастей. После небольшого открытия лопастей сопротивление ветра делает остальное, что еще больше снижает энергопотребление. Хотя изображения демонстрируют Ferrari SF90, любая модель марки могла бы воспользоваться этим нововведением. К тому же, дизайн может быть адаптирован и для передней части автомобиля, с возможностью дальнейшей доработки.Ferrari планирует выпустить три новые модели в 2024 году, и вполне возможно, что одна из них будет оснащена этой технологией. Возвращение к чистому дизайну после навязчивых больших крыльев и агрессивных вентиляционных отверстий на SF90 XX вызывает только радость.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 марта 2024 09:40
Будущие модели Ferrari станут аэродинамичнее
ferrari.com
Ferrari запатентовала новый адаптивный спойлер
Ferrari, которая всегда на передовой технологического прогресса, особенно в области аэродинамики, представляет новшество, которое обещает изменить правила игры. Согласно недавно обнаруженному патенту, опубликованному в Бюро по патентам и товарным знакам США, итальянский автопроизводитель разрабатывает новый дизайн заднего спойлера. Этот спойлер сочетает в себе преимущества высокой прижимной силы крыла с эффективностью низкого сопротивления воздуха обтекаемого корпуса, фактически объединяя крылья и спойлеры в одну систему.
Новый дизайн напоминает S-duct Ferrari 488 Pista, но действует в обратном направлении: воздух проходит над крышей, спускается по крышке двигателя и выходит через верхнюю часть кормы суперкара. Стабилизация воздуха в этой области достигается с помощью поперечины, простирающейся над углублением, по которому проходит воздух. Ключевой элемент дизайна расположен непосредственно перед этой поперечиной.
Здесь установлены два лопасти. В настройке с высокой прижимной силой эти лопасти ориентированы перпендикулярно поперечине крыла, закрывая канал, через который иначе проходил бы воздух. Это создает помехи потоку воздуха, формируя зону высокого давления. Когда лопасти ориентированы параллельно поперечине, поток воздуха снова становится более гладким, что снижает сопротивление и повышает эффективность.
Система, требующая минимальной энергии для активации, работает благодаря простому механизму с использованием шкивов, который обеспечивает идентичное движение обеих лопастей. После небольшого открытия лопастей сопротивление ветра делает остальное, что еще больше снижает энергопотребление. Хотя изображения демонстрируют Ferrari SF90, любая модель марки могла бы воспользоваться этим нововведением. К тому же, дизайн может быть адаптирован и для передней части автомобиля, с возможностью дальнейшей доработки.
Ferrari планирует выпустить три новые модели в 2024 году, и вполне возможно, что одна из них будет оснащена этой технологией. Возвращение к чистому дизайну после навязчивых больших крыльев и агрессивных вентиляционных отверстий на SF90 XX вызывает только радость.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.