https://www.32cars.ru/posts/id-2116-ne-tolko-v-smartfonah-horoshi-kitajskie-proizvoditeli-elektromobilej-ne-mogut-odolet-startap-huawei
Не только в смартфонах хороши: китайские производители электромобилей не могут одолеть стартап Huawei
Huawei удерживает первое место среди электромобильных стартапов в Китае второй месяц подряд
Не только в смартфонах хороши: китайские производители электромобилей не могут одолеть стартап Huawei
Huawei удерживает первое место среди электромобильных стартапов в Китае второй месяц подряд
2024-03-09T14:38+03:00
2024-03-09T14:38+03:00
2024-03-09T14:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2116/inner/GDDz3wj3yerlOMv7SShV.jpg
Бренд Aito под крылом Huawei занимает лидирующие позиции среди стартапов по производству электромобилей в Китае уже второй месяц подряд, что является показателем растущего влияния китайских технологических гигантов на автомобильный рынок.По данным, опубликованным самим производителем, которыми поделились SPEEDME.RU, в феврале компания Aito реализовала 21 142 автомобиля, опережая таких конкурентов, как Li Auto, который отчитался о продаже 20 251 автомобиля, и Nio, продавшего 8 132 машины, что на 20% меньше по сравнению с предыдущим месяцем. Производитель Xpeng замыкает четверку лидеров с объемом продаж 4 545 электромобилей.Эти достижения отражают впечатляющие результаты Huawei на самом большом мировом рынке электромобилей и ставят под угрозу позиции других новичков в этом сегменте, таких как Li Auto, Nio и Xpeng. Li Auto недавно начал получать прибыль, в то время как Nio сталкивается с финансовыми трудностями, увеличив свой годовой убыток до 20,7 миллиардов юаней (примерно 2,9 миллиарда долларов).Между тем, рыночный лидер BYD, предлагающий как чисто электрические, так и гибридные автомобили с возможностью подзарядки, отчитался о месячных продажах в размере 121 748 автомобилей.Общий объем продаж автомобилей на альтернативных источниках энергии в Китае упал на 12% в годовом выражении, достигнув отметки в 388 000 единиц.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Huawei удерживает первое место среди электромобильных стартапов в Китае второй месяц подряд
Бренд Aito под крылом Huawei занимает лидирующие позиции среди стартапов по производству электромобилей в Китае уже второй месяц подряд, что является показателем растущего влияния китайских технологических гигантов на автомобильный рынок.
По данным, опубликованным самим производителем, которыми поделились SPEEDME.RU, в феврале компания Aito реализовала 21 142 автомобиля, опережая таких конкурентов, как Li Auto, который отчитался о продаже 20 251 автомобиля, и Nio, продавшего 8 132 машины, что на 20% меньше по сравнению с предыдущим месяцем. Производитель Xpeng замыкает четверку лидеров с объемом продаж 4 545 электромобилей.
Эти достижения отражают впечатляющие результаты Huawei на самом большом мировом рынке электромобилей и ставят под угрозу позиции других новичков в этом сегменте, таких как Li Auto, Nio и Xpeng. Li Auto недавно начал получать прибыль, в то время как Nio сталкивается с финансовыми трудностями, увеличив свой годовой убыток до 20,7 миллиардов юаней (примерно 2,9 миллиарда долларов).
Между тем, рыночный лидер BYD, предлагающий как чисто электрические, так и гибридные автомобили с возможностью подзарядки, отчитался о месячных продажах в размере 121 748 автомобилей.
Общий объем продаж автомобилей на альтернативных источниках энергии в Китае упал на 12% в годовом выражении, достигнув отметки в 388 000 единиц.