наверх

Реклама на сайте

11 марта 2024 08:45

Стартапы идут на уступки: дешевые модели и сокращение штата в ответ на падение спроса на EV

rivian.com

Стартапы по производству электромобилей пытаются преодолеть слабый спрос

В условиях замедления спроса на электромобили в США, вызванного высокими затратами на кредитование и дорогостоящим обслуживанием, стартапы в области производства электромобилей ищут пути выживания. Многие из них обращают внимание на более дешевые модели, приостанавливают планы по наращиванию производства и сокращают штат сотрудников.

Tesla, ведущий производитель электромобилей, собирается запустить производство нового, более доступного продукта для массового рынка к середине 2025 года, чтобы конкурировать с дешевыми автомобилями на бензине и электромобилями из Китая.

Rivian Automotive представила свои новые, менее дорогие электрические модели R2 и R3 с планами начать их производство на существующем заводе в США в первой половине 2026 года. Это решение было принято после того, как компания объявила о планах по временной остановке производства в этом году для модернизации заводов и сокращения затрат. Rivian также предложила более дешевые версии своих существующих моделей, чтобы снизить расходы.

Lucid Motors, получившая значительные инвестиции от Публичного инвестиционного фонда Саудовской Аравии, также пересматривает свои производственные планы, стремясь контролировать затраты. Компания снизила цены на свои модели и анонсировала новый SUV Gravity с планами начать производство конкурентоспособного среднеразмерного автомобиля к концу 2026 года.

Fisker столкнулась с финансовыми трудностями, из-за чего пришлось сократить 15% персонала и приостановить инвестиции в будущие проекты до заключения партнерского соглашения с производителем. Слабый спрос на их флагманский электрический кроссовер Ocean усугубил ситуацию.

Nikola Corp, пережившая отзыв из-за возгорания батарейных электрогрузовиков, теперь сосредотачивается на производстве грузовиков на водородных топливных элементах, планируя доход от продажи грузовиков до $170 миллионов в 2024 году.

Эти меры отражают сложности, с которыми сталкиваются производители электромобилей в попытке адаптироваться к меняющемуся рынку и поддерживать свою жизнеспособность в условиях падения спроса и высоких операционных расходов.

Автор: Юлия Зурилина