https://www.32cars.ru/posts/id-216-pikap-toyota-1966-goda-osnastili-gusenichnym-privodom-i-gonochnym-motorom
Пикап Toyota 1966 года оснастили гусеничным приводом и гоночным мотором
Презентован концепт FJ Bruiser специально для шоу SEMA.
Пикап Toyota 1966 года оснастили гусеничным приводом и гоночным мотором
Презентован концепт FJ Bruiser специально для шоу SEMA.
2023-11-01T18:39+03:00
2023-11-01T18:39+03:00
2023-11-01T18:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/216/inner/V4sbTChlUyXuAYnFzATa.jpg
Из старенького пикапа Toyota сделали экстремальный внедорожник с гусеницей под днищем. Концепт FJ Bruiser основывается на кастомном трубчатом шасси и укомплектован гоночным 735-сильным V8 от автомобилей серии NASCAR. Рок-краулеру передали четырехступенчатую раздаточную коробку, амортизаторы Fox, а также шины внешним диаметром 42 дюйма.
Компания Toyota решила привезти на выставку SEMA шоу-кар FJ Bruiser, при этом от исходного FJ45 Pickup Truck 1966 года тут остался лишь кузов. Создан рок-краулер в честь возвращения Land Cruiser на американский авторынок. В его базу положили трубчатое шасси с встроенным каркасом безопасности. Длинноходные подвески держатся на продольных рычагах с амортизаторами Fox и пружинами Eibach. В качестве колесной основы предложены 20-дюймовые Method Beadlock, обутые в шины BF Goodrich Krawler T/A KX внешним диаметром 42 дюйма.
Toyota удивила всех при помощи силового агрегата — модифицированной вариации «восьмерки» объемом 5,9 литра, которую подразделение Toyota Racing Development устанавливает на автомобили серии NASCAR. Двигатель производит 735 л.с. и трудится в тандеме с трехдиапазонным гоночным автоматом Rancho Drivetrain Engineering. В трансмиссии применяются дифференциалы Currie и четырёхступенчатая раздатка Advanced Adapter, поэтому при 7000 оборотах в минуту внедорожник способен и медленно «ползти», и гнать со скоростью 265 км/ч.
Отдельно стоит сказать об оснащении FJ Bruiser гусеничной системой CAMSO. Гусеница имеется на днище и управляется изнутри, а воспользоваться ею получится, если авто вдруг повиснет на мостах и иного способа съехать с места не предвидится. Помимо этого, внедорожник щеголяет выпускной магистралью MagnaFlow, сидениями-ковшами MOMO Daytona EVO с клетчатой обивкой в духе оригинального FJ и коллекционным рулем MOMO 1968 Racing Heritage Project, произведенным в количестве 999 экземпляров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Презентован концепт FJ Bruiser специально для шоу SEMA.
Из старенького пикапа Toyota сделали экстремальный внедорожник с гусеницей под днищем. Концепт FJ Bruiser основывается на кастомном трубчатом шасси и укомплектован гоночным 735-сильным V8 от автомобилей серии NASCAR. Рок-краулеру передали четырехступенчатую раздаточную коробку, амортизаторы Fox, а также шины внешним диаметром 42 дюйма.
Компания Toyota решила привезти на выставку SEMA шоу-кар FJ Bruiser, при этом от исходного FJ45 Pickup Truck 1966 года тут остался лишь кузов. Создан рок-краулер в честь возвращения Land Cruiser на американский авторынок. В его базу положили трубчатое шасси с встроенным каркасом безопасности. Длинноходные подвески держатся на продольных рычагах с амортизаторами Fox и пружинами Eibach. В качестве колесной основы предложены 20-дюймовые Method Beadlock, обутые в шины BF Goodrich Krawler T/A KX внешним диаметром 42 дюйма.
Toyota удивила всех при помощи силового агрегата — модифицированной вариации «восьмерки» объемом 5,9 литра, которую подразделение Toyota Racing Development устанавливает на автомобили серии NASCAR. Двигатель производит 735 л.с. и трудится в тандеме с трехдиапазонным гоночным автоматом Rancho Drivetrain Engineering. В трансмиссии применяются дифференциалы Currie и четырёхступенчатая раздатка Advanced Adapter, поэтому при 7000 оборотах в минуту внедорожник способен и медленно «ползти», и гнать со скоростью 265 км/ч.
Отдельно стоит сказать об оснащении FJ Bruiser гусеничной системой CAMSO. Гусеница имеется на днище и управляется изнутри, а воспользоваться ею получится, если авто вдруг повиснет на мостах и иного способа съехать с места не предвидится. Помимо этого, внедорожник щеголяет выпускной магистралью MagnaFlow, сидениями-ковшами MOMO Daytona EVO с клетчатой обивкой в духе оригинального FJ и коллекционным рулем MOMO 1968 Racing Heritage Project, произведенным в количестве 999 экземпляров.