https://www.32cars.ru/posts/id-2166-nekotorye-kitajskie-proizvoditeli-pokinut-rossiju-posle-izmenenij-v-zakonodatelstve
Некоторые китайские производители покинут Россию после изменений в законодательстве
Китайские автомобили исчезнут: какие производители покинут РФ
Некоторые китайские производители покинут Россию после изменений в законодательстве
Китайские автомобили исчезнут: какие производители покинут РФ
2024-03-13T08:41+03:00
2024-03-13T08:41+03:00
2024-03-13T08:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2166/inner/FN2SvG8mnzVUyFhHhjZn.jpg
С начала апреля 2024 года в России вводится новый утилизационный сбор, что, по мнению Анатолия Фиронова, доцента Московского Политехнического университета, окажет значительное воздействие на автомобильный рынок, особенно на сегмент китайских марок. В беседе с «Прайм», Фиронов отметил, что этот шаг усилит присутствие брендов, таких как Chery, Changan, Exeed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall, которые уже работают в стране через официальные дилерские центры.Введение утилизационного сбора, как ожидается, приведет к сокращению объемов параллельного импорта автомобилей от брендов, не имеющих официальных договоров на поставки в Россию, на 30-40%. Это изменение позволит локализовать производство китайских автомобилей в России, что уменьшит себестоимость и, как следствие, цены для конечных потребителей, способствуя росту продаж.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
С начала апреля 2024 года в России вводится новый утилизационный сбор, что, по мнению Анатолия Фиронова, доцента Московского Политехнического университета, окажет значительное воздействие на автомобильный рынок, особенно на сегмент китайских марок. В беседе с «Прайм», Фиронов отметил, что этот шаг усилит присутствие брендов, таких как Chery, Changan, Exeed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall, которые уже работают в стране через официальные дилерские центры.
Введение утилизационного сбора, как ожидается, приведет к сокращению объемов параллельного импорта автомобилей от брендов, не имеющих официальных договоров на поставки в Россию, на 30-40%. Это изменение позволит локализовать производство китайских автомобилей в России, что уменьшит себестоимость и, как следствие, цены для конечных потребителей, способствуя росту продаж.