https://www.32cars.ru/posts/id-2171-pered-otkrytiem-zavoda-v-vengrii-byd-namerena-uvelichit-svoe-prisutstvie-na-evropejskom-rynke
Перед открытием завода в Венгрии BYD намерена увеличить своё присутствие на европейском рынке
BYD планирует увеличить долю на европейском рынке электромобилей в 5 раз к 2025 году
Перед открытием завода в Венгрии BYD намерена увеличить своё присутствие на европейском рынке
BYD планирует увеличить долю на европейском рынке электромобилей в 5 раз к 2025 году
2024-03-13T09:58+03:00
2024-03-13T09:58+03:00
2024-03-13T10:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2171/inner/hnq6uvhdMFG8W8yjeFcO.jpg
Китайская компания BYD, уже заявившая о своих амбициозных планах на европейском рынке, стремится к значительному увеличению своего присутствия. На фоне готовящегося открытия первого европейского завода в Венгрии, BYD планирует увеличить свою долю на рынке электромобилей в Европе в пять раз по сравнению с 2023 годом уже к следующему году.С момента своего прихода в 2022 году, BYD быстро расширила свое присутствие, охватив практически все страны Европы. Компания сосредоточена на продвижении электромобилей (EV) и является одним из ведущих производителей на китайском рынке, что также способствует ее успеху на мировой арене.В 2023 году BYD продала в Европе около 15 500 автомобилей, что позволило компании занять 1,1% рынка электромобилей в Европе. Однако, по словам руководителя BYD Europe Майкла Шу, такого результата недостаточно. В одном из интервью он заявил, что целью является достижение 5% доли рынка к 2025 году. Это означает, что около 70 000 электромобилей BYD должны быть проданы европейским клиентам. Если учесть и гибридные модели, такие как BYD Seal U DM-i, общее число может достичь 115 000 автомобилей.Однако, на пути к расширению присутствия в Европе, BYD сталкивается с потенциальными препятствиями, включая возможное введение ЕС импортных пошлин. Открытие завода в Венгрии, способного выпускать до 150 000 EV в год, по словам Шу, должно ускорить процесс интеграции BYD в европейский рынок.«Строительство в Европе позволит нам быть ближе к нашим клиентам, сократить время доставки и укрепить доверие. Наша цель — стать европейской компанией, а не китайской компанией, работающей в Европе. Это будет «Европа для Европы»», — подчеркивает Шу.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
BYD планирует увеличить долю на европейском рынке электромобилей в 5 раз к 2025 году
Китайская компания BYD, уже заявившая о своих амбициозных планах на европейском рынке, стремится к значительному увеличению своего присутствия. На фоне готовящегося открытия первого европейского завода в Венгрии, BYD планирует увеличить свою долю на рынке электромобилей в Европе в пять раз по сравнению с 2023 годом уже к следующему году.
С момента своего прихода в 2022 году, BYD быстро расширила свое присутствие, охватив практически все страны Европы. Компания сосредоточена на продвижении электромобилей (EV) и является одним из ведущих производителей на китайском рынке, что также способствует ее успеху на мировой арене.
В 2023 году BYD продала в Европе около 15 500 автомобилей, что позволило компании занять 1,1% рынка электромобилей в Европе. Однако, по словам руководителя BYD Europe Майкла Шу, такого результата недостаточно. В одном из интервью он заявил, что целью является достижение 5% доли рынка к 2025 году. Это означает, что около 70 000 электромобилей BYD должны быть проданы европейским клиентам. Если учесть и гибридные модели, такие как BYD Seal U DM-i, общее число может достичь 115 000 автомобилей.
Однако, на пути к расширению присутствия в Европе, BYD сталкивается с потенциальными препятствиями, включая возможное введение ЕС импортных пошлин. Открытие завода в Венгрии, способного выпускать до 150 000 EV в год, по словам Шу, должно ускорить процесс интеграции BYD в европейский рынок.
«Строительство в Европе позволит нам быть ближе к нашим клиентам, сократить время доставки и укрепить доверие. Наша цель — стать европейской компанией, а не китайской компанией, работающей в Европе. Это будет „Европа для Европы“», — подчеркивает Шу.