https://www.32cars.ru/posts/id-2192-kitajskie-avtoproizvoditeli-na-puti-globalizatsii
Китайские автопроизводители на пути глобализации
Китайские автогиганты строят заводы за рубежом в ответ на ограничения США и ЕС
Китайские автопроизводители на пути глобализации
Китайские автогиганты строят заводы за рубежом в ответ на ограничения США и ЕС
2024-03-14T14:11+03:00
2024-03-14T14:11+03:00
2024-03-14T14:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2192/inner/wikFkzOK9jfd1XDZx2FI.jpg
В поисках глобального роста китайские автопроизводители активно строят заводы за пределами своей родины, отвечая таким образом на возможное введение ограничительных мер против импорта китайских электромобилей в США и Европе. Chery ведет переговоры с итальянским правительством о производстве на их территории, что может сделать компанию одним из первых китайских автопроизводителей с производственным присутствием в Европе.BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, уже возводит заводы в Таиланде, Бразилии, Венгрии и Узбекистане. В Узбекистане производство началось в январе с гибридного кроссовера Song Plus, а завод в Таиланде, по партнерству с тайским индустриальным разработчиком WHA Group, планирует выпускать 150 000 электромобилей в год.Chery Auto, крупнейший китайский автопроизводитель по объему экспорта, заявил в прошлом году о планах инвестировать 400 миллионов долларов в строительство завода в Аргентине с целью производства 100 000 автомобилей к 2030 году. Более половины продаж компании в 2023 году пришлось на зарубежные рынки, причем основную часть составили автомобили на бензиновых двигателях.SAIC Motor, второй по величине экспортер автомобилей из Китая, также ищет место в Европе для строительства завода по производству электромобилей. У компании уже есть три завода за рубежом в Таиланде, Индонезии и Индии, а также сборочный завод в Пакистане.Great Wall Motor и Geely также расширяют свое присутствие за рубежом, имея заводы в Таиланде, Беларуси, Великобритании и Индонезии соответственно.Эти шаги китайских автопроизводителей не только отражают их стремление к глобальному росту, но и подчеркивают важность адаптации к изменяющимся регуляторным требованиям и рыночным условиям. Расширение производственных мощностей за пределами Китая позволяет им укреплять позиции на международных рынках, обходя торговые барьеры и углубляя глобальную интеграцию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В поисках глобального роста китайские автопроизводители активно строят заводы за пределами своей родины, отвечая таким образом на возможное введение ограничительных мер против импорта китайских электромобилей в США и Европе. Chery ведет переговоры с итальянским правительством о производстве на их территории, что может сделать компанию одним из первых китайских автопроизводителей с производственным присутствием в Европе.
BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, уже возводит заводы в Таиланде, Бразилии, Венгрии и Узбекистане. В Узбекистане производство началось в январе с гибридного кроссовера Song Plus, а завод в Таиланде, по партнерству с тайским индустриальным разработчиком WHA Group, планирует выпускать 150 000 электромобилей в год.
Chery Auto, крупнейший китайский автопроизводитель по объему экспорта, заявил в прошлом году о планах инвестировать 400 миллионов долларов в строительство завода в Аргентине с целью производства 100 000 автомобилей к 2030 году. Более половины продаж компании в 2023 году пришлось на зарубежные рынки, причем основную часть составили автомобили на бензиновых двигателях.
SAIC Motor, второй по величине экспортер автомобилей из Китая, также ищет место в Европе для строительства завода по производству электромобилей. У компании уже есть три завода за рубежом в Таиланде, Индонезии и Индии, а также сборочный завод в Пакистане.
Great Wall Motor и Geely также расширяют свое присутствие за рубежом, имея заводы в Таиланде, Беларуси, Великобритании и Индонезии соответственно.
Эти шаги китайских автопроизводителей не только отражают их стремление к глобальному росту, но и подчеркивают важность адаптации к изменяющимся регуляторным требованиям и рыночным условиям. Расширение производственных мощностей за пределами Китая позволяет им укреплять позиции на международных рынках, обходя торговые барьеры и углубляя глобальную интеграцию.