https://www.32cars.ru/posts/id-2218-teper-mozhno-rassmotret-slomannye-kosti-mercedes-v-hode-krash-testa
Теперь можно рассмотреть сломанные «кости» Mercedes в ходе краш-теста
Mercedes-Benz разработали новое устройство для проведения краш-тестов с ренгеном
Теперь можно рассмотреть сломанные «кости» Mercedes в ходе краш-теста
Mercedes-Benz разработали новое устройство для проведения краш-тестов с ренгеном
2024-03-16T15:13+03:00
2024-03-16T15:13+03:00
2024-03-16T15:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2218/inner/dnyOC6IPoPMT77s1kJVj.jpg
Mercedes-Benz стала первой автомобильной компанией, которая реализовала возможность получения рентгеновских снимков в процессе краш-теста. Разработка камеры, способной делать до 1000 кадров в секунду, была осуществлена в сотрудничестве с Институтом динамики высоких скоростей Фраунгофера и Институтом Эрнста Маха. Основное ограничение применения традиционных рентгеновских аппаратов к краш-тестам заключалось в низкой частоте снимков, которую удалось преодолеть благодаря этой разработке.Специализированный линейный ускоритель генерирует фотоны с энергией до 9 мегаэлектронвольт, проникающие через автомобиль и фиксируемые приемником на полу, который затем оцифровывает полученные изображения. Чтобы обеспечить защиту от мощного радиационного источника, место для краш-тестов окружено 40-сантиметровыми бетонными стенами, а доступ закрыт дверью весом 45 тонн.Доктор Пол Дик, руководитель отдела безопасности транспортных средств Mercedes, объяснил, что новая технология позволяет подробно анализировать, что происходит внутри автомобиля и с манекенами в момент столкновения. Рентгеновские снимки открывают путь для дальнейшего совершенствования моделей цифровых прототипов, повышая их качество и точность.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Mercedes-Benz стала первой автомобильной компанией, которая реализовала возможность получения рентгеновских снимков в процессе краш-теста. Разработка камеры, способной делать до 1000 кадров в секунду, была осуществлена в сотрудничестве с Институтом динамики высоких скоростей Фраунгофера и Институтом Эрнста Маха. Основное ограничение применения традиционных рентгеновских аппаратов к краш-тестам заключалось в низкой частоте снимков, которую удалось преодолеть благодаря этой разработке.
Специализированный линейный ускоритель генерирует фотоны с энергией до 9 мегаэлектронвольт, проникающие через автомобиль и фиксируемые приемником на полу, который затем оцифровывает полученные изображения. Чтобы обеспечить защиту от мощного радиационного источника, место для краш-тестов окружено 40-сантиметровыми бетонными стенами, а доступ закрыт дверью весом 45 тонн.
Доктор Пол Дик, руководитель отдела безопасности транспортных средств Mercedes, объяснил, что новая технология позволяет подробно анализировать, что происходит внутри автомобиля и с манекенами в момент столкновения. Рентгеновские снимки открывают путь для дальнейшего совершенствования моделей цифровых прототипов, повышая их качество и точность.