https://www.32cars.ru/posts/id-2219-v-kitae-nachnut-zakryvatsja-avtomobilnye-zavody-prichiny-i-posledstvija
В Китае начнут закрываться автомобильные заводы: причины и последствия
Китайские автозаводы закроются из-за выросшей популярности электрокаров
В Китае начнут закрываться автомобильные заводы: причины и последствия
Китайские автозаводы закроются из-за выросшей популярности электрокаров
2024-03-16T15:23+03:00
2024-03-16T15:23+03:00
2024-03-16T15:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2219/inner/YlIgFhQZCyCfcCyF5v1I.jpg
Быстрый переход Китая к электротранспорту приведет к появлению большого количества промышленных объектов, которые в скором времени могут оказаться не востребованными, так как изначально были предназначены для выпуска авто на бензиновом топливе. Эту информацию предоставили Financial Times.Ценность таких предприятий значительно упала, ведь их производительность сокращается с каждым днем. Как утверждают эксперты отрасли, заводы, фокусирующиеся на производстве электрокаров, внедряют совершенно иные производственные процессы.Этот вопрос обсуждается уже долгое время, и частично он начал воплощаться в жизнь. Например, в 2017 году Hyundai инвестировал 1,15 миллиарда долларов в создание завода в Чунцине с производственной мощностью 300 тысяч машин в год, однако в декабре 2023 года продал его за сумму, значительно меньшую инвестированных средств.В целом, прошлый год показал падение производства автомобилей на бензиновом топливе на 37 процентов по сравнению с 2017 годом. По данным Automobility, на начало 2024 года Китай задействовал лишь половину имеющихся мощностей для изготовления традиционных автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Быстрый переход Китая к электротранспорту приведет к появлению большого количества промышленных объектов, которые в скором времени могут оказаться не востребованными, так как изначально были предназначены для выпуска авто на бензиновом топливе. Эту информацию предоставили Financial Times.
Ценность таких предприятий значительно упала, ведь их производительность сокращается с каждым днем. Как утверждают эксперты отрасли, заводы, фокусирующиеся на производстве электрокаров, внедряют совершенно иные производственные процессы.
Этот вопрос обсуждается уже долгое время, и частично он начал воплощаться в жизнь. Например, в 2017 году Hyundai инвестировал 1,15 миллиарда долларов в создание завода в Чунцине с производственной мощностью 300 тысяч машин в год, однако в декабре 2023 года продал его за сумму, значительно меньшую инвестированных средств.
В целом, прошлый год показал падение производства автомобилей на бензиновом топливе на 37 процентов по сравнению с 2017 годом. По данным Automobility, на начало 2024 года Китай задействовал лишь половину имеющихся мощностей для изготовления традиционных автомобилей.