https://www.32cars.ru/posts/id-2226-aurus-ne-originalen-s-kakogo-avtomobilja-byl-skopirovan-dizajn-rossijskogo-limuzina
Aurus не оригинален: с какого автомобиля был скопирован дизайн российского лимузина
Создатели лимузина Aurus вдохновились дизайном советского ЗИС-110
Aurus не оригинален: с какого автомобиля был скопирован дизайн российского лимузина
Создатели лимузина Aurus вдохновились дизайном советского ЗИС-110
2024-03-18T09:01+03:00
2024-03-18T09:01+03:00
2024-03-18T09:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2226/inner/EyqwnNfIk2BaQge52ywy.jpg
В процессе создания российского лимузина высшего класса Aurus, конструкторы обратились за вдохновением к ЗИС-110 — легендарному автомобилю советских времен, предназначенному для государственных лидеров, который славился своим уникальным и величественным стилем. Об этом поведал главный дизайнер проекта и руководитель Центра стиля ФГУП «НАМИ», Юрий Черненко, в интервью для «Комсомольской правды».Как отметил Черненко, на Aurus была трансформирована вертикальная решетка радиатора, простирающаяся от верха до низа автомобиля, что стало ключевым узнаваемым элементом. Это решение было направлено на подчеркивание наследия и связи с историческими корнями.В 2014 году создатели представили рабочий образец с двигателем и полностью укомплектованным интерьером, который демонстрировался президенту. Получив его одобрение, началась интенсивная разработка проекта с формированием специализированной команды.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В процессе создания российского лимузина высшего класса Aurus, конструкторы обратились за вдохновением к ЗИС-110 — легендарному автомобилю советских времен, предназначенному для государственных лидеров, который славился своим уникальным и величественным стилем. Об этом поведал главный дизайнер проекта и руководитель Центра стиля ФГУП «НАМИ», Юрий Черненко, в интервью для «Комсомольской правды».
Как отметил Черненко, на Aurus была трансформирована вертикальная решетка радиатора, простирающаяся от верха до низа автомобиля, что стало ключевым узнаваемым элементом. Это решение было направлено на подчеркивание наследия и связи с историческими корнями.
В 2014 году создатели представили рабочий образец с двигателем и полностью укомплектованным интерьером, который демонстрировался президенту. Получив его одобрение, началась интенсивная разработка проекта с формированием специализированной команды.