https://www.32cars.ru/posts/id-2245-pochti-sobrali-novyj-avtomobil-kakie-problemy-proizoshli-pri-ustanovke-novogo-variatora-na-lada-vesta
Почти собрали новый автомобиль: какие проблемы произошли при установке нового вариатора на LADA Vesta
«АвтоВАЗ» провел модернизацию 100 деталей LADA Vesta для установки нового вариатора
Почти собрали новый автомобиль: какие проблемы произошли при установке нового вариатора на LADA Vesta
«АвтоВАЗ» провел модернизацию 100 деталей LADA Vesta для установки нового вариатора
2024-03-18T16:22+03:00
2024-03-18T16:22+03:00
2024-03-18T16:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2245/inner/0tYAKt9eybvbTMJJTttx.jpg
Во время интеграции вариатора в конструкцию Lada Vesta, инженеры «АвтоВАЗа» провели значительную работу по модернизации автомобиля, изменяя 38 групп деталей и доработав более 100 компонентов. Олег Груненков, директор по продуктам и программам на «АвтоВАЗе», поделился деталями этого процесса на презентации модели. Среди ключевых изменений — новый масляный картер с дополнительными точками крепления, замена маховика на приводной диск, введение новых точек для крепления промопоры приводного вала и специально сконфигурированный контроллер с новыми калибровками для адаптации к этому типу трансмиссии.Из-за увеличения массы силового агрегата потребовалось использование усиленной правой опоры с тремя точками крепления. Кроме того, были внедрены новый корпус воздушного фильтра и система крепления аккумулятора, изменены электрические жгуты, трубопроводы и брызговики двигателя.Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов ранее упомянул, что вариатор для Lada Vesta будет производства китайской компании, что подчеркивает международное сотрудничество в автомобилестроении и стремление компании улучшать свои продукты с помощью передовых технологий.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
«АвтоВАЗ» провел модернизацию 100 деталей LADA Vesta для установки нового вариатора
Во время интеграции вариатора в конструкцию Lada Vesta, инженеры «АвтоВАЗа» провели значительную работу по модернизации автомобиля, изменяя 38 групп деталей и доработав более 100 компонентов. Олег Груненков, директор по продуктам и программам на «АвтоВАЗе», поделился деталями этого процесса на презентации модели. Среди ключевых изменений — новый масляный картер с дополнительными точками крепления, замена маховика на приводной диск, введение новых точек для крепления промопоры приводного вала и специально сконфигурированный контроллер с новыми калибровками для адаптации к этому типу трансмиссии.
Из-за увеличения массы силового агрегата потребовалось использование усиленной правой опоры с тремя точками крепления. Кроме того, были внедрены новый корпус воздушного фильтра и система крепления аккумулятора, изменены электрические жгуты, трубопроводы и брызговики двигателя.
Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов ранее упомянул, что вариатор для Lada Vesta будет производства китайской компании, что подчеркивает международное сотрудничество в автомобилестроении и стремление компании улучшать свои продукты с помощью передовых технологий.