наверх

Реклама на сайте

19 марта 2024 13:47

Audi не отступает от стратегии развития электромобилей, несмотря на препятствия

A. Krivonosov

Глава Audi подтвердил приверженность электромобильной стратегии на фоне текущих вызовов

Audi, один из лидеров мирового автопрома и дочернее предприятие Volkswagen, подтверждает свою непоколебимую приверженность стратегии развития электромобилей, несмотря на ряд препятствий, с которыми столкнулась компания в текущем году. Об этом заявил генеральный директор Audi Гернот Деллнер на мероприятии в Ингольштадте, Германия.

По словам Деллнера, Audi планирует выпустить последнюю модель с двигателем внутреннего сгорания на рынок в 2026 году, придерживаясь намеченных сроков, хотя детали реализации могут быть гибкими. Компания нацелена на то, чтобы к концу десятилетия доходы от продаж электромобилей сравнялись с доходами от автомобилей на традиционном топливе.

Однако 2024 год обещает стать для Audi годом снижения продаж, что частично связано с запуском новых моделей, ведущим к временному уменьшению объемов поставок перед новыми запусками. Среди ожидаемых новинок — полностью электрический Q6 e-tron, разработанный совместно с Porsche, а также электрическая версия A6 и модели с двигателями внутреннего сгорания A5 и Q5.

Финансовый директор Audi Юрген Риттерсбергер описал 2024 год как «переходный год», который окажется более сложным, чем 2023-й. При этом приток наличных средств сократится до 2,5-3,5 миллиарда евро из-за предстоящих инвестиций в новые модели и возможных перебоев. Риттерсбергер упомянул о программе экономии, нацеленной на достижение цели в 14% рентабельности продаж за счет улучшения продаж и снижения производственных затрат, но не раскрыл подробностей.

В текущем году Audi прогнозирует доходы на уровне 63-68 миллиардов евро, что ниже показателей прошлого года, в то время как рентабельность продаж должна составить 8-10% после достижения 9% в 2023 году. Эти данные свидетельствуют о том, что, несмотря на все трудности, Audi остается верна своей стратегии развития электромобильного сегмента, видя в нем ключ к дальнейшему успеху и устойчивости бренда на мировом рынке.

Автор: Юлия Зурилина