Итальянский автопроизводитель EVO анонсировал запуск своего первого семиместного кроссовера EVO7 в Европе и вводит на рынок новую битопливную версию GLP (сжиженный нефтяной газ), обладающую экологической маркировкой ECO от DGT. Такой шаг позволит EVO укрепить свои позиции на рынке и подготовиться к конкуренции с будущим Dacia Bigster.EVO7 заявляет о себе в динамично развивающемся сегменте D-SUV, где особенно велика конкуренция с доступными по цене моделями, многие из которых производятся в Китае.EVO7 выделяется не только как самый большой кроссовер бренда, но и как первый семиместный SUV компании, которая является частью автомобильного конгломерата DR Motor. В Италии модель предлагается с двумя вариантами конфигурации салона: шестиместной (2+2+2) и семиместной (2+3+2) по одинаковой цене около 33 000 евро (3,32 млн рублей, согласно актуальному курсу).Во всех версиях EVO7 установлен один и тот же 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 174 л.с. и максимальным крутящим моментом 288 Нм, работающий в паре с автоматической коробкой передач на шесть скоростей и системой переднего привода.Битопливный вариант EVO7 на GLP оснащен адаптированным под использование сжиженного газа двигателем той же мощности, но с максимальным крутящим моментом 260 Нм и объявленным расходом 9,45 литров GLP на 100 км. Стоимость новой версии в Италии начинается от 31 300 евро (3,15 млн рублей).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
21 марта 2024 11:03
Новый кроссовер EVO7 готов бросить вызов Dacia Bigster
auto-evo.com
Новый EVO7 дебютирует в двухтопливной версии GLP
Итальянский автопроизводитель EVO анонсировал запуск своего первого семиместного кроссовера EVO7 в Европе и вводит на рынок новую битопливную версию GLP (сжиженный нефтяной газ), обладающую экологической маркировкой ECO от DGT. Такой шаг позволит EVO укрепить свои позиции на рынке и подготовиться к конкуренции с будущим Dacia Bigster.
EVO7 заявляет о себе в динамично развивающемся сегменте D-SUV, где особенно велика конкуренция с доступными по цене моделями, многие из которых производятся в Китае.
EVO7 выделяется не только как самый большой кроссовер бренда, но и как первый семиместный SUV компании, которая является частью автомобильного конгломерата DR Motor. В Италии модель предлагается с двумя вариантами конфигурации салона: шестиместной (2+2+2) и семиместной (2+3+2) по одинаковой цене около 33 000 евро (3,32 млн рублей, согласно актуальному курсу).
Во всех версиях EVO7 установлен один и тот же 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 174 л.с. и максимальным крутящим моментом 288 Нм, работающий в паре с автоматической коробкой передач на шесть скоростей и системой переднего привода.
Битопливный вариант EVO7 наGLP оснащен адаптированным под использование сжиженного газа двигателем той же мощности, но с максимальным крутящим моментом 260 Нм и объявленным расходом 9,45 литров GLP на 100 км. Стоимость новой версии в Италии начинается от 31 300 евро (3,15 млн рублей).
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.