Журнал «За рулем» провел обстоятельный тест Haval Dargo X и выявил ряд недочетов в этом автомобиле.Один из упомянутых недостатков касается освещения салона: отсутствие возможности раздельного управления потолочными светильниками заставляет искать альтернативные решения, например, использование переносного фонаря на гибком держателе, подключаемого через USB.Адаптивный круиз-контроль, зависящий от стереокамер, также оказался подвержен влиянию погоды и склонен к непредсказуемому торможению на поворотах, что было отмечено как второй существенный минус.Третьим недостатком стала роботизированная коробка передач, которая, по мнению экспертов, менее предпочтительна для внедорожного применения по сравнению с классическим автоматом.Кроме того, форсунки омывателя, спрятанные под капотом, подвержены засорению снегом, что затрудняет их очистку. Еще одна проблема — увеличенный расход топлива: 10 л/100 км на трассе и 12 л в смешанном режиме.Визуально Dargo X отличается от стандартной модели Dargo черной решеткой радиатора, пластиковым обвесом и колесными арками с заклепками. Доступные цвета кузова включают белый, серый, оранжевый и черный, а корпуса зеркал выполнены в сером цвете.Haval Dargo X оборудован 2-литровым двигателем мощностью 192 л.с., роботизированной коробкой передач и системой полного привода.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 марта 2024 08:18
Новая модель — новые проблемы: стали известны основные минусы кроссовера Haval Dargo X
A. Krivonosov
Автоэксперт «За рулем» провел анализ основных минусов кроссовера Haval Dargo X
Журнал «За рулем» провел обстоятельный тест Haval Dargo X и выявил ряд недочетов в этом автомобиле.
Один из упомянутых недостатков касается освещения салона: отсутствие возможности раздельного управления потолочными светильниками заставляет искать альтернативные решения, например, использование переносного фонаря на гибком держателе, подключаемого через USB.
Адаптивный круиз-контроль, зависящий от стереокамер, также оказался подвержен влиянию погоды и склонен к непредсказуемому торможению на поворотах, что было отмечено как второй существенный минус.
Третьим недостатком стала роботизированная коробка передач, которая, по мнению экспертов, менее предпочтительна для внедорожного применения по сравнению с классическим автоматом.
Кроме того, форсунки омывателя, спрятанные под капотом, подвержены засорению снегом, что затрудняет их очистку. Еще одна проблема — увеличенный расход топлива: 10 л/100 км на трассе и 12 л в смешанном режиме.
Визуально Dargo X отличается от стандартной модели Dargo черной решеткой радиатора, пластиковым обвесом и колесными арками с заклепками. Доступные цвета кузова включают белый, серый, оранжевый и черный, а корпуса зеркал выполнены в сером цвете.
Haval Dargo X оборудован 2-литровым двигателем мощностью 192 л.с., роботизированной коробкой передач и системой полного привода.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.