https://www.32cars.ru/posts/id-2344-avtomobili-2024-goda-vypuska-uzhe-u-dilerov-kak-eto-otrazitsja-na-stoimosti
Автомобили 2024 года выпуска уже у дилеров: как это отразится на стоимости
Российские дилеры начинают получать автомобили 2024 года с новыми ценниками
Автомобили 2024 года выпуска уже у дилеров: как это отразится на стоимости
Российские дилеры начинают получать автомобили 2024 года с новыми ценниками
2024-03-25T09:44+03:00
2024-03-25T09:44+03:00
2024-03-25T09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2344/inner/b00RvSr1rCq12p0OHpCM.jpg
На рынке России начали активно поступать автомобили 2024 года выпуска. По словам Аркадия Григорьева из ГК «БорисХоф», стабилизация цен возможна, но значительное снижение маловероятно из-за высокой конкуренции и стабильного курса рубля к юаню.Ренат Тюктеев из АГ «Авилон» советует покупать сейчас, прогнозируя рост цен на 2-3% каждый квартал. По его словам, уровень поддержки от производителей будет уменьшаться с ростом спроса.Николай Иванов из «РОЛЬФ» указывает, что все поставляемые с марта машины относятся к выпуску 2024 года, и цены на них будут зависеть от рыночной конъюнктуры, ожидая рост цен сначала на авто, ввезенные параллельно, затем на подержанные, и последними — на новые от официальных дилеров.Александр Шапринский из «Прагматики» прогнозирует резкий рост цен только на параллельно ввезенные авто из-за новых законодательных изменений, ожидаемых с 1 апреля, в то время как цены на официально ввезенные машины поднимутся незначительно и будут компенсированы мерами поддержки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На рынке России начали активно поступать автомобили 2024 года выпуска. По словам Аркадия Григорьева из ГК «БорисХоф», стабилизация цен возможна, но значительное снижение маловероятно из-за высокой конкуренции и стабильного курса рубля к юаню.
Ренат Тюктеев из АГ «Авилон» советует покупать сейчас, прогнозируя рост цен на 2-3% каждый квартал. По его словам, уровень поддержки от производителей будет уменьшаться с ростом спроса.
Николай Иванов из «РОЛЬФ» указывает, что все поставляемые с марта машины относятся к выпуску 2024 года, и цены на них будут зависеть от рыночной конъюнктуры, ожидая рост цен сначала на авто, ввезенные параллельно, затем на подержанные, и последними — на новые от официальных дилеров.
Александр Шапринский из «Прагматики» прогнозирует резкий рост цен только на параллельно ввезенные авто из-за новых законодательных изменений, ожидаемых с 1 апреля, в то время как цены на официально ввезенные машины поднимутся незначительно и будут компенсированы мерами поддержки.