FCA US LLC объявила об отзыве 1 831 автомобиля Jeep Wrangler 2016 модельного года с правосторонним рулем. Произведенные на заводе в Толедо, эти внедорожники подвергаются отзыву из-за потенциальной неисправности спиральной пружины, поставляемой компанией BCS Automotive Interface Solutions. Деталь, согласно документам, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения, может выйти из строя из-за загрязнения мусором.Неисправная спиральная пружина может привести к тому, что подушка безопасности водителя не сработает в определенных типах столкновений, увеличивая тем самым риск получения травм. Отделение Stellantis в Северной Америке осведомлено о 21 случае обращения клиентов, потенциально связанных с упомянутым условием отзыва. К счастью, в FCA US LLC не зафиксировано травм, связанных с данным дефектом.Как и предполагалось, дилеры по всей стране обязаны заменить дефектную спиральную пружину, заднюю крышку рулевого колеса и кожухи рулевой колонки. Уведомления об отзыве будут разосланы дилерам и владельцам примерно 3 мая. Владельцы, которые за свой счет заменили спиральную пружину рулевой колонки, имеют право на компенсацию при предъявлении подтверждающих документов об оплате.Важно отметить, что FCA US LLC уже проводила отзыв автомобилей Jeep Wrangler с правосторонним рулем в 2016 году по той же проблеме. Тогда отзыв касался 7 180 единиц моделей с 2011 по 2016 годы выпуска, изготовленных с 16 февраля 2010 года по 2 мая 2016 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
26 марта 2024 10:13
Вниманию владельцев Jeep Wrangler: объявлен отзыв автомобилей из-за риска отказа подушки безопасности
A. Krivonosov
Stellantis отзывает более 1,8 тыс. Jeep Wrangler из-за подушек безопасности
FCA US LLC объявила об отзыве 1 831 автомобиля Jeep Wrangler 2016 модельного года с правосторонним рулем. Произведенные на заводе в Толедо, эти внедорожники подвергаются отзыву из-за потенциальной неисправности спиральной пружины, поставляемой компанией BCS Automotive Interface Solutions. Деталь, согласно документам, опубликованным Национальным управлением безопасности дорожного движения, может выйти из строя из-за загрязнения мусором.
Неисправная спиральная пружина может привести к тому, что подушка безопасности водителя не сработает в определенных типах столкновений, увеличивая тем самым риск получения травм. Отделение Stellantis в Северной Америке осведомлено о 21 случае обращения клиентов, потенциально связанных с упомянутым условием отзыва. К счастью, в FCA US LLC не зафиксировано травм, связанных с данным дефектом.
Как и предполагалось, дилеры по всей стране обязаны заменить дефектную спиральную пружину, заднюю крышку рулевого колеса и кожухи рулевой колонки. Уведомления об отзыве будут разосланы дилерам и владельцам примерно 3 мая. Владельцы, которые за свой счет заменили спиральную пружину рулевой колонки, имеют право на компенсацию при предъявлении подтверждающих документов об оплате.
Важно отметить, что FCA US LLC уже проводила отзыв автомобилей Jeep Wrangler с правосторонним рулем в 2016 году по той же проблеме. Тогда отзыв касался 7 180 единиц моделей с 2011 по 2016 годы выпуска, изготовленных с 16 февраля 2010 года по 2 мая 2016 года.
Genesis отложила запуск своего долгожданного электрического флагмана GV90. Согласно информации, опубликованной Korea Economic Daily, производство модели стартует на новейшем заводе Hyundai Motor Group в Ульсане, Южная Корея, только в июне 2026 года.Первоначально выпуск планировался на конец 2025-го, затем был перенесён на март 2026-го. Теперь сроки снова сдвинулись на три месяца. Основной причиной задержки называют более медленный, чем ожидалось, переход покупателей на электромобили, что подчёркивает осторожность Genesis при выходе на рынок премиальных EV.GV90 станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQS SUV, BMW iX7 и будущего Range Rover EV, заняв нишу ультра-люксовых электрических внедорожников. Ожидается, что автомобиль будет выделяться смелым дизайном, передовыми технологиями и полностью электрической силовой установкой. Genesis рассчитывает, что эта модель укрепит позиции бренда на мировом рынке премиальных электромобилей.По данным южнокорейских СМИ, планируемый объём производства составит около 21 тысячи единиц в год. GV90 станет первой моделью Genesis, построенной на новой платформе eM, разработанной Hyundai Motor Group специально для электромобилей следующего поколения.Genesis, по всей видимости, решила взять стратегическую паузу, чтобы максимально подготовить GV90 к конкуренции и запустить модель в наиболее подходящий момент. Пока же бренд продолжает работу над автомобилем, оттачивая его характеристики и дизайн.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 мая 2025 15:29
Флагманский Genesis GV90 задерживается на три месяца: причина — медленный спрос на электрокары
genesis.com
Genesis откладывает запуск своего флагманского внедорожника GV90 на 2026 год
Genesis отложила запуск своего долгожданного электрического флагмана GV90. Согласно информации, опубликованной Korea Economic Daily, производство модели стартует на новейшем заводе Hyundai Motor Group в Ульсане, Южная Корея, только в июне 2026 года.
Первоначально выпуск планировался на конец 2025-го, затем был перенесён на март 2026-го. Теперь сроки снова сдвинулись на три месяца. Основной причиной задержки называют более медленный, чем ожидалось, переход покупателей на электромобили, что подчёркивает осторожность Genesis при выходе на рынок премиальных EV.
GV90 станет прямым конкурентом Mercedes-Benz EQS SUV, BMW iX7 и будущего Range Rover EV, заняв нишу ультра-люксовых электрических внедорожников. Ожидается, что автомобиль будет выделяться смелым дизайном, передовыми технологиями и полностью электрической силовой установкой. Genesis рассчитывает, что эта модель укрепит позиции бренда на мировом рынке премиальных электромобилей.
По данным южнокорейских СМИ, планируемый объём производства составит около 21 тысячи единиц в год. GV90 станет первой моделью Genesis, построенной на новой платформе eM, разработанной Hyundai Motor Group специально для электромобилей следующего поколения.
Genesis, по всей видимости, решила взять стратегическую паузу, чтобы максимально подготовить GV90 к конкуренции и запустить модель в наиболее подходящий момент. Пока же бренд продолжает работу над автомобилем, оттачивая его характеристики и дизайн.