https://www.32cars.ru/posts/id-2391-rossijanam-stoit-opasatsja-etih-modelej-skoda-ibo-ot-nih-bolshe-neprijatnostej-chem-polzy
Россиянам стоит опасаться этих моделей Skoda, ибо от них больше неприятностей, чем пользы
Эксперт Рязанов провел анализ и выявил самые проблемные автомобили Skoda
Россиянам стоит опасаться этих моделей Skoda, ибо от них больше неприятностей, чем пользы
Эксперт Рязанов провел анализ и выявил самые проблемные автомобили Skoda
2024-03-27T09:21+03:00
2024-03-27T09:21+03:00
2024-03-27T09:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2391/inner/F1z5UpJqCdgHOKaFf3Ml.jpg
Технический директор маркетплейса Fresh, Максим Рязанов, в интервью «Российской газете» выделил самые надежные и проблемные модели автомобилей Skoda.Согласно его словам, к вершинам надежности относятся Skoda Superb, Yeti и Octavia, проявляющие себя безотказно даже после 100 000 км пробега. Частота обращений в сервис по этим моделям оказалась ниже среднего по бренду, что свидетельствует о высоком качестве автомобилей. Эти модели оснащены передовыми технологиями безопасности, включая режим для внедорожной езды и систему стабилизации.Несмотря на прекращение прямых поставок Skoda в Россию, на вторичном рынке все еще доступны ликвидные модели. При этом распространенность бренда обеспечивает легкость в обслуживании авто.Однако Рязанов указал на проблемную модель Kodiaq, у которой уже на отметке 30 000 — 40 000 км возникают неисправности с дверными ручками и задним стеклом. Skoda Karoq же сталкивается с трудностями из-за недостаточного для российских дорог дорожного просвета, что ведет к проблемам с подвеской.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Технический директор маркетплейса Fresh, Максим Рязанов, в интервью «Российской газете» выделил самые надежные и проблемные модели автомобилей Skoda.
Согласно его словам, к вершинам надежности относятся Skoda Superb, Yeti и Octavia, проявляющие себя безотказно даже после 100 000 км пробега. Частота обращений в сервис по этим моделям оказалась ниже среднего по бренду, что свидетельствует о высоком качестве автомобилей. Эти модели оснащены передовыми технологиями безопасности, включая режим для внедорожной езды и систему стабилизации.
Несмотря на прекращение прямых поставок Skoda в Россию, на вторичном рынке все еще доступны ликвидные модели. При этом распространенность бренда обеспечивает легкость в обслуживании авто.
Однако Рязанов указал на проблемную модель Kodiaq, у которой уже на отметке 30 000 — 40 000 км возникают неисправности с дверными ручками и задним стеклом. Skoda Karoq же сталкивается с трудностями из-за недостаточного для российских дорог дорожного просвета, что ведет к проблемам с подвеской.