https://www.32cars.ru/posts/id-2405-ere-dizelnyh-volvo-nastal-konets-chto-budet-s-shvedskim-proizvoditelem
Эре дизельных Volvo настал конец: что будет с шведским производителем
Volvo намерена полностью перейти на производство электромобилей уже к 2030 году
Эре дизельных Volvo настал конец: что будет с шведским производителем
Volvo намерена полностью перейти на производство электромобилей уже к 2030 году
2024-03-27T14:29+03:00
2024-03-27T14:29+03:00
2024-03-27T14:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2405/inner/JdCiAJT9ZBrone4cXn2O.jpg
Шведский автомобильный гигант Volvo Cars объявил о завершении эры дизельных двигателей в своём производстве. Последним дизельным авто стал внедорожник XC90, который покинул производственные линии в Гетеборге 26 марта. Вместо дальнейшего развития дизельной технологии, Volvo переключает своё внимание на создание электромобилей высокого класса, намереваясь к 2030 году полностью перейти на их выпуск.По словам главы компании Джима Роуэна, будущее принадлежит электромобилям, которые обладают массой преимуществ перед традиционными ДВС, включая отсутствие шума и вибрации, меньшие затраты на обслуживание и нулевой уровень выхлопных газов.С 2010 года Volvo Cars находится под крылом китайской корпорации Zhejiang Geely Holding, купившей марку у американской Ford Motor за $1,8 млрд.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Шведский автомобильный гигант Volvo Cars объявил о завершении эры дизельных двигателей в своём производстве. Последним дизельным авто стал внедорожник XC90, который покинул производственные линии в Гетеборге 26 марта. Вместо дальнейшего развития дизельной технологии, Volvo переключает своё внимание на создание электромобилей высокого класса, намереваясь к 2030 году полностью перейти на их выпуск.
По словам главы компании Джима Роуэна, будущее принадлежит электромобилям, которые обладают массой преимуществ перед традиционными ДВС, включая отсутствие шума и вибрации, меньшие затраты на обслуживание и нулевой уровень выхлопных газов.
С 2010 года Volvo Cars находится под крылом китайской корпорации Zhejiang Geely Holding, купившей марку у американской Ford Motor за $1,8 млрд.