Ситуация на российском рынке моторных масел претерпела значительные изменения в связи с уходом известных международных производителей, таких как Shell, Mobil и Castrol, из-за введенных санкций. Исследование, проведенное порталом «За рулем», выявило новых лидеров среди предпочитаемых марок, которые заполнили оставшуюся нишу. Среди них — Lukoil, ZIC, Sintec и Rolf, которые теперь предлагают качественные альтернативы ушедшим брендам.Особое внимание заслуживает адаптация продукции под нужды владельцев китайских автомобилей. Например, Lukoil представил масло Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40, специально разработанное «для китайских авто», а масло Lopal получило официальные рекомендации от Geely. Такие бренды, как Sintec, находят широкое применение в автомобилях Kaiyi, BAIC и SWM, а также в моделях, основанных на китайских платформах, таких как Atlant и Argo от Omoda (Chery) и «Соллерс».Примечательно, что в новых условиях доля иностранных брендов сократилась до 10%, тогда как отечественные и адаптированные под российские условия продукты начали занимать более значимое место на рынке. Например, масло Shell теперь доступно под маркой Teboil от «Лукойл», а Total производится под брендом Lemarc.В выборе моторного масла для российских автовладельцев доминируют вязкости 5W-30 и 5W-40, составляя 35% и 32% рынка соответственно. Важную роль играют также допуски по системам API, ACEA или SAE, к которым следует обращаться для правильного выбора масла.Эти изменения на рынке отражают способность российского автопрома и смежных отраслей адаптироваться к новым экономическим условиям, обеспечивая автовладельцев качественными и доступными решениями для обслуживания их автомобилей, включая и китайские марки.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 марта 2024 09:09
Lukoil и ZIC на смену Shell и Mobil: как изменился рынок моторных масел в России
A. Krivonosov
Журнал «За рулем» провел анализ адаптации рынка моторных масел в России
Ситуация на российском рынке моторных масел претерпела значительные изменения в связи с уходом известных международных производителей, таких как Shell, Mobil и Castrol, из-за введенных санкций. Исследование, проведенное порталом «За рулем», выявило новых лидеров среди предпочитаемых марок, которые заполнили оставшуюся нишу. Среди них — Lukoil, ZIC, Sintec и Rolf, которые теперь предлагают качественные альтернативы ушедшим брендам.
Особое внимание заслуживает адаптация продукции под нужды владельцев китайских автомобилей. Например, Lukoil представил масло Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40, специально разработанное «для китайских авто», а масло Lopal получило официальные рекомендации от Geely. Такие бренды, как Sintec, находят широкое применение в автомобилях Kaiyi, BAIC и SWM, а также в моделях, основанных на китайских платформах, таких как Atlant и Argo от Omoda (Chery) и «Соллерс».
Примечательно, что в новых условиях доля иностранных брендов сократилась до 10%, тогда как отечественные и адаптированные под российские условия продукты начали занимать более значимое место на рынке. Например, масло Shell теперь доступно под маркой Teboil от «Лукойл», а Total производится под брендом Lemarc.
В выборе моторного масла для российских автовладельцев доминируют вязкости 5W-30 и 5W-40, составляя 35% и 32% рынка соответственно. Важную роль играют также допуски по системам API, ACEA или SAE, к которым следует обращаться для правильного выбора масла.
Эти изменения на рынке отражают способность российского автопрома и смежных отраслей адаптироваться к новым экономическим условиям, обеспечивая автовладельцев качественными и доступными решениями для обслуживания их автомобилей, включая и китайские марки.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.