https://www.32cars.ru/posts/id-245-zhiteljam-brjanska-rasskazali-kak-pravilno-ezdit-za-rulem-v-gololed
Жителям Брянска рассказали, как правильно ездить за рулем в гололед
Дмитрий Попов, участник рабочей группы при кабинете министров России, занимающейся пересмотром законодательства в сфере дорожной безопасности, поделился своими знаниями о рисках, с которыми могут столкнуться автомобилисты на ледяных трассах, в интервью изданию RT.
Жителям Брянска рассказали, как правильно ездить за рулем в гололед
Дмитрий Попов, участник рабочей группы при кабинете министров России, занимающейся пересмотром законодательства в сфере дорожной безопасности, поделился своими знаниями о рисках, с которыми могут столкнуться автомобилисты на ледяных трассах, в интервью изданию RT.
2023-11-06T07:48+03:00
2023-11-06T07:48+03:00
2023-11-06T07:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/245/inner/bSSB94ahSa2iXrOlcowp.jpg
Эксперт подчеркнул, что в холодные месяцы дороги могут стать источником многочисленных опасностей. Он особо отметил, что отсутствие антиблокировочной системы (АБС), как, например, на российских машинах, может привести к блокировке колес при резком торможении, что неминуемо приведет к утрате контроля над автомобилем.
Затем он указал на риск скольжения автомобиля при маневрировании, особенно когда сцепление колес с дорогой разное, что может привести к заносу и ситуации, когда задняя часть автомобиля начинает двигаться с опережением передней.
Попов объяснил, что подход к вождению зависит от разных условий, но в целом посоветовал, что при управлении переднеприводным автомобилем следует немного увеличить подачу топлива и повернуть руль в направлении заноса. Для заднеприводного автомобиля рекомендация по вращению руля аналогична, но при этом важно снять ногу с педали акселератора. В полноприводных машинах алгоритм действий такой же, как и в переднеприводных. Попов также описал ситуацию бокового скольжения передней оси при повороте и заявил, что на скользкой дороге руль следует поворачивать не к центру поворота, а от него, снижая при этом скорость.
Эксперт предложил водителям осваивать эти техники под руководством инструктора. Он также предупредил, что при сильном снегопаде и наличии гололедицы на асфальтированной дороге, лучше остановиться из-за высокого риска потерять сцепление с дорогой в случае наличия сильноо бокового ветра. В экстремальных ситуациях можно попытаться двигаться на небольшой скорости и включить все доступные световые сигналы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Дмитрий Попов, участник рабочей группы при кабинете министров России, занимающейся пересмотром законодательства в сфере дорожной безопасности, поделился своими знаниями о рисках, с которыми могут столкнуться автомобилисты на ледяных трассах, в интервью изданию RT.
Эксперт подчеркнул, что в холодные месяцы дороги могут стать источником многочисленных опасностей. Он особо отметил, что отсутствие антиблокировочной системы (АБС), как, например, на российских машинах, может привести к блокировке колес при резком торможении, что неминуемо приведет к утрате контроля над автомобилем.
Затем он указал на риск скольжения автомобиля при маневрировании, особенно когда сцепление колес с дорогой разное, что может привести к заносу и ситуации, когда задняя часть автомобиля начинает двигаться с опережением передней.
Попов объяснил, что подход к вождению зависит от разных условий, но в целом посоветовал, что при управлении переднеприводным автомобилем следует немного увеличить подачу топлива и повернуть руль в направлении заноса. Для заднеприводного автомобиля рекомендация по вращению руля аналогична, но при этом важно снять ногу с педали акселератора. В полноприводных машинах алгоритм действий такой же, как и в переднеприводных. Попов также описал ситуацию бокового скольжения передней оси при повороте и заявил, что на скользкой дороге руль следует поворачивать не к центру поворота, а от него, снижая при этом скорость.
Эксперт предложил водителям осваивать эти техники под руководством инструктора. Он также предупредил, что при сильном снегопаде и наличии гололедицы на асфальтированной дороге, лучше остановиться из-за высокого риска потерять сцепление с дорогой в случае наличия сильноо бокового ветра. В экстремальных ситуациях можно попытаться двигаться на небольшой скорости и включить все доступные световые сигналы.