https://www.32cars.ru/posts/id-2476-moskvich-smog-dobitsja-uspeha-v-rossii-i-obzavestis-populjarnostju
«Москвич» смог добиться успеха в России и обзавестись популярностью
Российские дилеры рассказали о резком повышении спроса на автомобили «Москвич»
«Москвич» смог добиться успеха в России и обзавестись популярностью
Российские дилеры рассказали о резком повышении спроса на автомобили «Москвич»
2024-04-01T18:58+03:00
2024-04-01T18:58+03:00
2024-04-04T08:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2476/inner/jRn2fCqdB7z14BHXRbT1.jpg
Заметное снижение цен на автомобили «Москвич» привело к рекордному росту продаж бренда в марте, позволив заводу «Москвич» вступить в ценовую конкуренцию с китайскими автопроизводителями. В прошлом месяце было реализовано почти 3 тысячи автомобилей, что стало наилучшим показателем с момента начала официальных продаж. Кроссовер «Москвич 3» с долей свыше 90% продаж остается лидером среди автомобилей марки, за ним следуют лифтбек «Москвич 6» и электромобиль «Москвич 3е». С начала года в России продано более 4,7 тыс. автомобилей «Москвич».Новая политика ценообразования без дополнительных условий для покупателя остается действующей и в апреле, предлагая кроссовер «Москвич 3» от 1,6 млн рублей и лифтбек «Москвич 6» от 2,13 млн рублей.Спрос на «Москвич» значительно вырос за последние 2-3 недели. Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей, отметил, что производитель успешно сотрудничал с дилерской сетью, не прибегая к давлению на складские запасы. Тюктеев подчеркнул важность цены в привлечении покупателей и выразил уверенность в нахождении «Москвичом» своей ценовой ниши к лету, что обеспечит хороший уровень продаж.Максим Давиденко из ГК «Альфа-Лизинг» предполагает, что несмотря на рост конкуренции с китайскими автомобилями и предложенные скидки, новая ценовая политика «Москвича» может способствовать положительной динамике продаж по итогам года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Заметное снижение цен на автомобили «Москвич» привело к рекордному росту продаж бренда в марте, позволив заводу «Москвич» вступить в ценовую конкуренцию с китайскими автопроизводителями. В прошлом месяце было реализовано почти 3 тысячи автомобилей, что стало наилучшим показателем с момента начала официальных продаж. Кроссовер «Москвич 3» с долей свыше 90% продаж остается лидером среди автомобилей марки, за ним следуют лифтбек «Москвич 6» и электромобиль «Москвич 3е». С начала года в России продано более 4,7 тыс. автомобилей «Москвич».
Новая политика ценообразования без дополнительных условий для покупателя остается действующей и в апреле, предлагая кроссовер «Москвич 3» от 1,6 млн рублей и лифтбек «Москвич 6» от 2,13 млн рублей.
Спрос на «Москвич» значительно вырос за последние 2-3 недели. Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей, отметил, что производитель успешно сотрудничал с дилерской сетью, не прибегая к давлению на складские запасы. Тюктеев подчеркнул важность цены в привлечении покупателей и выразил уверенность в нахождении «Москвичом» своей ценовой ниши к лету, что обеспечит хороший уровень продаж.
Максим Давиденко из ГК «Альфа-Лизинг» предполагает, что несмотря на рост конкуренции с китайскими автомобилями и предложенные скидки, новая ценовая политика «Москвича» может способствовать положительной динамике продаж по итогам года.