https://www.32cars.ru/posts/id-2492-ot-kitajskih-brendov-v-rossii-net-tolka-osnovnaja-problema-kitajtsev-po-mneniju-direktora-avtovaza
От китайских брендов в России нет толка: основная проблема «китайцев» по мнению директора «АвтоВАЗа»
Директор «АвтоВАЗа» Соколов назвал основную проблему китайских брендов в РФ
От китайских брендов в России нет толка: основная проблема «китайцев» по мнению директора «АвтоВАЗа»
Директор «АвтоВАЗа» Соколов назвал основную проблему китайских брендов в РФ
2024-04-02T18:03+03:00
2024-04-02T18:03+03:00
2024-04-02T18:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2492/inner/WltrLBPj75KRiBBnKJ3m.jpg
«АвтоВАЗ» поднимает вопрос о сложностях, вызванных агрессивной ценовой стратегией китайских автомобильных марок на российском рынке и их нестремлении к локализации производства. Глава компании Максим Соколов отмечает рекордное увеличение производства автомобилей на заводе в Тольятти на 70% по сравнению с прошлым годом, достигнув почти 116 тысяч машин.Соколов выражает обеспокоенность по поводу того, что китайские бренды, активно экспандирующие на российский рынок, не проявляют интерес к развитию производственных мощностей в России, что могло бы способствовать росту отечественной компонентной базы. Также он указывает на сложности с обеспечением запчастями и деталями для ремонта китайских автомобилей, что создает проблемы для автосервисов.Кроме того, Соколов упомянул о достаточном количестве отечественных автомобилей Lada для обслуживания нужд российских чиновников, подчеркнув планы на производство более 500 тысяч автомобилей в текущем году, включая запуск нового производственного конвейера в Ижевске для выпуска модели Largus.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
«АвтоВАЗ» поднимает вопрос о сложностях, вызванных агрессивной ценовой стратегией китайских автомобильных марок на российском рынке и их нестремлении к локализации производства. Глава компании Максим Соколов отмечает рекордное увеличение производства автомобилей на заводе в Тольятти на 70% по сравнению с прошлым годом, достигнув почти 116 тысяч машин.
Соколов выражает обеспокоенность по поводу того, что китайские бренды, активно экспандирующие на российский рынок, не проявляют интерес к развитию производственных мощностей в России, что могло бы способствовать росту отечественной компонентной базы. Также он указывает на сложности с обеспечением запчастями и деталями для ремонта китайских автомобилей, что создает проблемы для автосервисов.
Кроме того, Соколов упомянул о достаточном количестве отечественных автомобилей Lada для обслуживания нужд российских чиновников, подчеркнув планы на производство более 500 тысяч автомобилей в текущем году, включая запуск нового производственного конвейера в Ижевске для выпуска модели Largus.