https://www.32cars.ru/posts/id-2527-eksperty-hvaljat-otechestvennyj-variator-na-vesta-osnovnye-pljusy-transmissii
Эксперты хвалят отечественный вариатор на Vesta: основные плюсы трансмиссии
Эксперт Кадаков провел анализ основных плюсов Lada Vesta с вариатором
Эксперты хвалят отечественный вариатор на Vesta: основные плюсы трансмиссии
Эксперт Кадаков провел анализ основных плюсов Lada Vesta с вариатором
2024-04-06T14:34+03:00
2024-04-06T14:34+03:00
2024-04-06T14:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2527/inner/64ajGVIeDrWSEvHp7UyR.jpg
Максим Кадаков, эксперт с портала «За рулем», подчеркивает, что авто с автоматическими коробками передач обходятся на 65 тысяч рублей дороже по сравнению с механическими версиями. В частности, вариатор CVT18 производства WanLiYang, адаптированный для двигателя ВАЗ благодаря совместным усилиям инженеров и программистов обеих компаний, устанавливается на Lada Vesta.Особенностью Lada Vesta с этим вариатором является его безупречная работа в паре с 1.8-литровым двигателем Evo мощностью 122 л.с., благодаря чему автомобиль обеспечивает гладкое и непрерывное ускорение, минимизируя характерные для вариаторов недостатки. Первоначальный рывок при старте — единственный момент, который выделяет его работу, после чего машина набирает скорость плавно и уверенно. При сильном нажатии на газ, трансмиссия имитирует переключение через семь псевдоступеней, что придает ощущение езды на машине с обычной автоматической коробкой передач.Кадаков объясняет, что несмотря на наименование Lada Vesta АТ, указывающее на автоматическую трансмиссию, фактически используется вариатор, что подразумевает особенности управления и вождения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Максим Кадаков, эксперт с портала «За рулем», подчеркивает, что авто с автоматическими коробками передач обходятся на 65 тысяч рублей дороже по сравнению с механическими версиями. В частности, вариатор CVT18 производства WanLiYang, адаптированный для двигателя ВАЗ благодаря совместным усилиям инженеров и программистов обеих компаний, устанавливается на Lada Vesta.
Особенностью Lada Vesta с этим вариатором является его безупречная работа в паре с 1.8-литровым двигателем Evo мощностью 122 л.с., благодаря чему автомобиль обеспечивает гладкое и непрерывное ускорение, минимизируя характерные для вариаторов недостатки. Первоначальный рывок при старте — единственный момент, который выделяет его работу, после чего машина набирает скорость плавно и уверенно. При сильном нажатии на газ, трансмиссия имитирует переключение через семь псевдоступеней, что придает ощущение езды на машине с обычной автоматической коробкой передач.
Кадаков объясняет, что несмотря на наименование Lada Vesta АТ, указывающее на автоматическую трансмиссию, фактически используется вариатор, что подразумевает особенности управления и вождения.