https://www.32cars.ru/posts/id-2556-ferrari-uglubljaet-znanija-v-oblasti-batarej-no-ne-planiruet-ih-proizvodstvo
Ferrari: мастера скорости взялись за батарейки
Ferrari совершенствует технологии аккумуляторных батарей для электромобилей
Ferrari: мастера скорости взялись за батарейки
Ferrari совершенствует технологии аккумуляторных батарей для электромобилей
2024-04-08T14:38+03:00
2024-04-08T14:38+03:00
2024-04-08T14:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2556/inner/oLK2UpQnUGWZWzk33lq6.jpg
Компания Ferrari, знаменитый итальянский производитель спортивных автомобилей класса люкс, заявила о своем стремлении повысить компетенции в области аккумуляторных батарей. По словам генерального директора Бенедетто Винья, компания не намерена самостоятельно производить батареи, несмотря на их значимость в переходе на электрифицированные транспортные средства.С 2019 года Ferrari начала продажу гибридных электромобилей и обещает выпустить свой первый полностью электрический автомобиль в конце следующего года. Продажи компании в прошлом году едва достигли отметки в 14 000 автомобилей, что, по словам Винья, не позволяет Ferrari наладить собственное производство батарей.В партнерстве с Университетом Болоньи и производителем чипов NXP Semiconductors был открыт исследовательский центр по изучению аккумуляторных батарей. «Мы хотим открыть ячейки и понять, что внутри них находится», — сказал Винья на церемонии открытия.Центр E-Cells Lab будет сосредоточен на электрохимии и направлен на повышение долгосрочной экспертизы Ferrari в области аккумуляторных батарей, которые компания приобретает у внешних поставщиков. «Мы будем использовать все больше и больше батарей и нам ... необходимо знать химию», — добавил генеральный директор.В начале работы E-Cells Lab сосредоточится на изучении литий-ионных, жидкостных ячеек, но также готов переключиться на новые химии и технологии. Винья отметил, что на данный момент он не видит твердотельные батареи как реальную альтернативу.Таким образом, Ferrari делает ставку на понимание и исследование батарей, сохраняя производство за пределами компании, и стремится укрепить свои позиции в индустрии электрифицированных транспортных средств.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Ferrari, знаменитый итальянский производитель спортивных автомобилей класса люкс, заявила о своем стремлении повысить компетенции в области аккумуляторных батарей. По словам генерального директора Бенедетто Винья, компания не намерена самостоятельно производить батареи, несмотря на их значимость в переходе на электрифицированные транспортные средства.
С 2019 года Ferrari начала продажу гибридных электромобилей и обещает выпустить свой первый полностью электрический автомобиль в конце следующего года. Продажи компании в прошлом году едва достигли отметки в 14 000 автомобилей, что, по словам Винья, не позволяет Ferrari наладить собственное производство батарей.
В партнерстве с Университетом Болоньи и производителем чипов NXP Semiconductors был открыт исследовательский центр по изучению аккумуляторных батарей. «Мы хотим открыть ячейки и понять, что внутри них находится», — сказал Винья на церемонии открытия.
Центр E-Cells Lab будет сосредоточен на электрохимии и направлен на повышение долгосрочной экспертизы Ferrari в области аккумуляторных батарей, которые компания приобретает у внешних поставщиков. «Мы будем использовать все больше и больше батарей и нам ... необходимо знать химию», — добавил генеральный директор.
В начале работы E-Cells Lab сосредоточится на изучении литий-ионных, жидкостных ячеек, но также готов переключиться на новые химии и технологии. Винья отметил, что на данный момент он не видит твердотельные батареи как реальную альтернативу.
Таким образом, Ferrari делает ставку на понимание и исследование батарей, сохраняя производство за пределами компании, и стремится укрепить свои позиции в индустрии электрифицированных транспортных средств.