https://www.32cars.ru/posts/id-2564-era-elektromobilej-otmenjaetsja-subaru-obeschaet-revoljutsiju-v-dvs
Эра электромобилей отменяется: Subaru обещает революцию в ДВС
Subaru разработала революционный подход к предкамерному зажиганию
Эра электромобилей отменяется: Subaru обещает революцию в ДВС
Subaru разработала революционный подход к предкамерному зажиганию
2024-04-09T09:36+03:00
2024-04-09T09:36+03:00
2024-04-09T09:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2564/inner/UoQjL7dKGFWGLCx96Hri.jpg
Subaru совершает прорыв, разрабатывая уникальный подход к технологии предкамерного зажигания, который может стать ключом к эффективности традиционных двигателей внутреннего сгорания. Марка зарегистрировала новый патент в Бюро патентов и товарных знаков США, цель которого — продлить жизнь ДВС за счет альтернативного подхода к предкамерному зажиганию.Предкамерное зажигание — это способ воспламенения топливно-воздушной смеси в маленькой камере, после чего горящая смесь выталкивается в основную камеру сгорания, обеспечивая более чистое и полное сгорание. Subaru предлагает свой метод, названный «подкамерным» сгоранием, который позволяет использовать одну свечу зажигания и один инжектор.Важным моментом является переработка процедуры холодного запуска. В типичных условиях запуска внутреннего сгорания зажигание задерживается для предварительного прогрева катализаторов в выхлопной системе. Это ведет к распылению большого количества топлива, большая часть которого обычно теряется. С новой технологией Subaru нацелена на более эффективный цикл сгорания во время прогрева двигателя, а после прогрева используется альтернативный процесс зажигания.Ключевым аспектом дизайна Subaru является инъекция воздуха в предкамеру во время такта сжатия. Это создает защитный слой воздуха на стенках цилиндра, предотвращая прилипание топлива. Проблема заключается в том, что при более бедной топливной смеси первое воспламенение становится сложнее.Решением является впрыск небольшого количества дополнительного топлива в основную камеру сгорания после достижения верхней мертвой точки поршня. После прогрева стенок камеры сгорания нет необходимости защищать их воздушным слоем, что позволяет отключить дополнительную топливоподачу.Возможно ли, что эта технология войдет в производство? Подобная система инъекции воздуха может быть адаптирована для повышения производительности. Идеи кажутся достаточно простыми для реализации, и если система не будет чрезмерно сложной, нет очевидных причин, по которым эту технологию не стоило бы использовать: подобные исследования ведут Porsche, Audi и Ford.С учетом того, что сроки глобального законодательства по окончанию эры ДВС неоднократно отодвигались, двигатель внутреннего сгорания может просуществовать еще долго, а значит, поиск новых способов снижения вредных выбросов кажется логичным шагом. Хотя Subaru описывает бензиновый двигатель оппозитного типа, патент отмечает, что от других типов топлива и конфигураций двигателей тоже будет польза.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Subaru совершает прорыв, разрабатывая уникальный подход к технологии предкамерного зажигания, который может стать ключом к эффективности традиционных двигателей внутреннего сгорания. Марка зарегистрировала новый патент в Бюро патентов и товарных знаков США, цель которого — продлить жизнь ДВС за счет альтернативного подхода к предкамерному зажиганию.
Предкамерное зажигание — это способ воспламенения топливно-воздушной смеси в маленькой камере, после чего горящая смесь выталкивается в основную камеру сгорания, обеспечивая более чистое и полное сгорание. Subaru предлагает свой метод, названный «подкамерным» сгоранием, который позволяет использовать одну свечу зажигания и один инжектор.
Важным моментом является переработка процедуры холодного запуска. В типичных условиях запуска внутреннего сгорания зажигание задерживается для предварительного прогрева катализаторов в выхлопной системе. Это ведет к распылению большого количества топлива, большая часть которого обычно теряется. С новой технологией Subaru нацелена на более эффективный цикл сгорания во время прогрева двигателя, а после прогрева используется альтернативный процесс зажигания.
Ключевым аспектом дизайна Subaru является инъекция воздуха в предкамеру во время такта сжатия. Это создает защитный слой воздуха на стенках цилиндра, предотвращая прилипание топлива. Проблема заключается в том, что при более бедной топливной смеси первое воспламенение становится сложнее.
Решением является впрыск небольшого количества дополнительного топлива в основную камеру сгорания после достижения верхней мертвой точки поршня. После прогрева стенок камеры сгорания нет необходимости защищать их воздушным слоем, что позволяет отключить дополнительную топливоподачу.
Возможно ли, что эта технология войдет в производство? Подобная система инъекции воздуха может быть адаптирована для повышения производительности. Идеи кажутся достаточно простыми для реализации, и если система не будет чрезмерно сложной, нет очевидных причин, по которым эту технологию не стоило бы использовать: подобные исследования ведут Porsche, Audi и Ford.
С учетом того, что сроки глобального законодательства по окончанию эры ДВС неоднократно отодвигались, двигатель внутреннего сгорания может просуществовать еще долго, а значит, поиск новых способов снижения вредных выбросов кажется логичным шагом. Хотя Subaru описывает бензиновый двигатель оппозитного типа, патент отмечает, что от других типов топлива и конфигураций двигателей тоже будет польза.