https://www.32cars.ru/posts/id-2587-elektromobilnyj-bum-v-kitae-terjaet-skorost
Электромобильный бум в Китае теряет скорость
Рост продаж электромобилей в Китае в I квартале стал самым медленным за год
Электромобильный бум в Китае теряет скорость
Рост продаж электромобилей в Китае в I квартале стал самым медленным за год
2024-04-09T14:49+03:00
2024-04-09T14:49+03:00
2024-04-09T14:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2587/inner/3b72IodY3ioVRA6eZQx6.jpg
Рынок электромобилей в Китае, который долгое время демонстрировал впечатляющие темпы роста, в первом квартале текущего года показал самый низкий прирост за последние 12 месяцев. По данным Ассоциации пассажирских автомобилей Китая (CPCA), в марте продажи электрического транспорта увеличились на 10,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, что является результатом активных действий производителей, включая лидера рынка BYD, направленных на стимулирование продаж через скидки и финансовые инструменты.Общий объем продаж электромобилей за январь-март составил 1,03 миллиона единиц, что на 14,7% больше, чем в прошлом году, но стало самым медленным квартальным ростом с второго квартала 2023 года. Автомобили с новой энергетикой, включая все электрические модели и гибриды с возможностью подзарядки, составили 41,5% от общего числа проданных легковых автомобилей в марте, которые в свою очередь выросли на 5,7% до 1,71 миллиона единиц.Помимо производителей автомобилей, власти также принимают меры по стимулированию покупки автомобилей для поддержки замедляющейся экономики. Среди принятых мер — изменение условий автокредитования и отмена государственных требований к минимальному первоначальному взносу при покупке нового автомобиля.В ответ на конкуренцию, последовавшую после запуска электроседана от производителя электроники Xiaomi, BYD снизил стартовую цену на девять моделей, включая четыре под своим премиальным брендом Denza, на 4-20,5%. Председатель BYD Ван Чуаньфу предрек снижение прибыльности в этом году на фоне усиливающейся ценовой войны, но заверил, что компания обеспечит стабильную прибыльность за счет улучшения продаж.Другие производители также не остаются в стороне, предлагая низкопроцентные автокредиты и другие финансовые инструменты для привлечения покупателей. В марте Tesla экспортировала из Китая 26 666 автомобилей, что на 11,8% меньше по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как общий экспорт автомобилей из КНР достиг рекордного месячного максимума в 406 000 единиц, ускорившись с 18% в феврале.На фоне заявлений министра финансов США Джанет Йеллен о том, что Вашингтон не позволит китайскому экспорту уничтожить американскую промышленность, представитель CPCA отметил, что сектор новой энергии в Китае еще не достиг критического уровня перепроизводства, а текущий разумный объем производства благоприятен как для потребителей, так и для рыночной экономики.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Рынок электромобилей в Китае, который долгое время демонстрировал впечатляющие темпы роста, в первом квартале текущего года показал самый низкий прирост за последние 12 месяцев. По данным Ассоциации пассажирских автомобилей Китая (CPCA), в марте продажи электрического транспорта увеличились на 10,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, что является результатом активных действий производителей, включая лидера рынка BYD, направленных на стимулирование продаж через скидки и финансовые инструменты.
Общий объем продаж электромобилей за январь-март составил 1,03 миллиона единиц, что на 14,7% больше, чем в прошлом году, но стало самым медленным квартальным ростом с второго квартала 2023 года. Автомобили с новой энергетикой, включая все электрические модели и гибриды с возможностью подзарядки, составили 41,5% от общего числа проданных легковых автомобилей в марте, которые в свою очередь выросли на 5,7% до 1,71 миллиона единиц.
Помимо производителей автомобилей, власти также принимают меры по стимулированию покупки автомобилей для поддержки замедляющейся экономики. Среди принятых мер — изменение условий автокредитования и отмена государственных требований к минимальному первоначальному взносу при покупке нового автомобиля.
В ответ на конкуренцию, последовавшую после запуска электроседана от производителя электроники Xiaomi, BYD снизил стартовую цену на девять моделей, включая четыре под своим премиальным брендом Denza, на 4-20,5%. Председатель BYD Ван Чуаньфу предрек снижение прибыльности в этом году на фоне усиливающейся ценовой войны, но заверил, что компания обеспечит стабильную прибыльность за счет улучшения продаж.
Другие производители также не остаются в стороне, предлагая низкопроцентные автокредиты и другие финансовые инструменты для привлечения покупателей. В марте Tesla экспортировала из Китая 26 666 автомобилей, что на 11,8% меньше по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как общий экспорт автомобилей из КНР достиг рекордного месячного максимума в 406 000 единиц, ускорившись с 18% в феврале.
На фоне заявлений министра финансов США Джанет Йеллен о том, что Вашингтон не позволит китайскому экспорту уничтожить американскую промышленность, представитель CPCA отметил, что сектор новой энергии в Китае еще не достиг критического уровня перепроизводства, а текущий разумный объем производства благоприятен как для потребителей, так и для рыночной экономики.