наверх

Реклама на сайте

10 апреля 2024 14:00

В России будут производить еще больше отечественных шин: что известно о ребрендинге шинного завода в Калуге

A. Krivonosov

В России состоялся ребрендинг шинного завода Continental в Калуге

Бывший калужский завод компании Continental теперь функционирует под маркой Gislaved, став частью шинного кластера, созданного на базе «Кордианта». Этот кластер, по информации SPEEDME.RU, включает в себя производства в Ярославле, Омске, Калужской области и Ульяновске, последние два из которых ранее принадлежали Continental AG и Bridgestone соответственно.

Завод Gislaved сосредоточен на выпуске шин премиум-класса под одноименным брендом, а также продукции среднего ценового диапазона под торговой маркой Torero. Павел Бородатов, директор завода, подчеркнул, что производство обладает современным оборудованием, автоматизацией и производит товары, отвечающие международным стандартам качества.

«Кордиант» объявил о планах по развитию импортозамещения и внедрению новых технологий и рецептур, опираясь на опыт своего Научно-технического центра «Интайр» и международную экспертизу своих инженерно-технических команд. В портфеле кластера теперь пять легковых брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga.

Ожидается, что новый премиум-бренд, над разработкой которого трудятся инженеры «Интайр», предложит шины, начиная с 16 дюймов. Этот продукт будет направлен на обеспечение как комфортной езды, так и способности преодолевать сложные дорожные условия.

Автор: Максим Гришечкин