В недавнем интервью генеральный директор Aston Martin, Лоуренс Стролл, подтвердил намерение компании продолжать выпуск автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания до тех пор, пока это не станет незаконным. Это заявление прозвучало на фоне замедления спроса на полностью электрические транспортные средства и пересмотра сроков запрета на бензиновые двигатели в различных странах, включая Великобританию и страны Евросоюза.По словам Стролла, первоначальное движение в сторону электромобилей было «скорее политически мотивированным, чем вызванным спросом потребителей». В результате Aston Martin собирается увеличить инвестиции в разработку гибридных автомобилей с подзарядкой от сети (PHEV), и первым станет среднемоторный Valhalla, ожидаемый клиентами в следующем году.Согласно планам компании, за Valhalla последует серия автомобилей с передним расположением двигателя, которые будут использовать V8 от Mercedes-AMG в сочетании с электрическими моторами, возможно, от американского стартапа Lucid, с которым у Aston Martin уже есть партнерство по полному электроприводу.Стролл также выразил уверенность, что спрос на автомобили с ДВС будет сохраняться, и заявил, что компания будет продолжать их производство «до тех пор, пока это будет законно». Эти слова находят отклик у других ведущих фигур автомобильной индустрии, таких как генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья и председатель Toyota Акио Тойода, которые также высказывались в пользу того, что электромобили не смогут полностью заменить традиционные.Таким образом, несмотря на явный переход к электромобильному будущему, спрос на высокопроизводительные автомобили с ДВС по-прежнему высок, что свидетельствует о том, что в мире автоспорта и люксовых автомобилей этот переход может быть не таким радикальным, как предполагалось ранее.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 апреля 2024 14:16
Aston Martin не откажется от бензиновых моторов до приказа сверху
astonmartin.com
Aston Martin продолжит производство автомобилей с ДВС до полного запрета
В недавнем интервью генеральный директор Aston Martin, Лоуренс Стролл, подтвердил намерение компании продолжать выпуск автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания до тех пор, пока это не станет незаконным. Это заявление прозвучало на фоне замедления спроса на полностью электрические транспортные средства и пересмотра сроков запрета на бензиновые двигатели в различных странах, включая Великобританию и страны Евросоюза.
По словам Стролла, первоначальное движение в сторону электромобилей было «скорее политически мотивированным, чем вызванным спросом потребителей». В результате Aston Martin собирается увеличить инвестиции в разработку гибридных автомобилей с подзарядкой от сети (PHEV), и первым станет среднемоторный Valhalla, ожидаемый клиентами в следующем году.
Согласно планам компании, за Valhalla последует серия автомобилей с передним расположением двигателя, которые будут использовать V8 от Mercedes-AMG в сочетании с электрическими моторами, возможно, от американского стартапа Lucid, с которым у Aston Martin уже есть партнерство по полному электроприводу.
Стролл также выразил уверенность, что спрос на автомобили с ДВС будет сохраняться, и заявил, что компания будет продолжать их производство «до тех пор, пока это будет законно». Эти слова находят отклик у других ведущих фигур автомобильной индустрии, таких как генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья и председатель Toyota Акио Тойода, которые также высказывались в пользу того, что электромобили не смогут полностью заменить традиционные.
Таким образом, несмотря на явный переход к электромобильному будущему, спрос на высокопроизводительные автомобили с ДВС по-прежнему высок, что свидетельствует о том, что в мире автоспорта и люксовых автомобилей этот переход может быть не таким радикальным, как предполагалось ранее.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.