https://www.32cars.ru/posts/id-2623-vot-eto-povorot-korol-batarej-somnevaetsja-v-ih-bezopasnosti
Вот это поворот: Король батарей сомневается в их безопасности
CATL называет твердотельную технологию аккумуляторных батарей «небезопасной»
Вот это поворот: Король батарей сомневается в их безопасности
CATL называет твердотельную технологию аккумуляторных батарей «небезопасной»
2024-04-12T09:41+03:00
2024-04-12T09:41+03:00
2024-04-12T09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2623/inner/8hq0btbNzJeY3L3Aj1tB.jpg
Генеральный директор крупнейшего производителя аккумуляторов в мире, компании CATL, Робин Жэн, известный как «Король батарей», выразил сомнения относительно безопасности и практичности твердотельных батарей. Эти технологии долгое время считались будущим электрических транспортных средств (EV) благодаря их потенциалу уменьшения веса, увеличения энергоемкости и сокращения стоимости производства.На фоне широких обсуждений о преимуществах твердотельных аккумуляторов, Жэн подчеркнул, что десять лет инвестиций в эту область так и не привели к желаемым результатам. По его словам, для успешного использования такой химии необходимо создание абсолютно нового типа аккумуляторов, что влечет за собой целый ряд проблем, особенно в условиях повышенного давления и потенциальных угроз безопасности при авариях.«Твердотельные аккумуляторы требуют экстремального давления внутри, что создает риски при расширении батарей во время зарядки. К тому же, литий в этих батареях может вступать в реакцию с кислородом при нарушении целостности корпуса, выделяя токсичный гидроксид лития», — заявил Жэн.Неудивительно, что глава CATL выступает за альтернативные решения, такие как натрий-ионные батареи, над которыми его компания работает с 2021 года. Эта технология, по словам Жэна, может удвоить дальность действия литий-ионных аккумуляторов, предлагая те же преимущества, что и твердотельные батареи, но без высоких начальных затрат и проблем с волатильностью.В то время как отрасль в целом продолжает настаивать на разработке твердотельных технологий, с Toyota и BMW во главе, заявления Жэна добавляют важной перспективы в обсуждение будущего аккумуляторных технологий. Такие гиганты, как Toyota, уже анонсировали внедрение твердотельных аккумуляторов к 2027 году, но признают, что массовое производство начнется не раньше 2030 года и будет ограничено лишь несколькими десятками тысяч единиц в год.В то время как мир стремится к более безопасным и эффективным решениям для электромобилей, мнения экспертов, таких как Робин Жэн, подчеркивают необходимость более тщательного анализа и осторожного подхода к новым технологиям.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Генеральный директор крупнейшего производителя аккумуляторов в мире, компании CATL, Робин Жэн, известный как «Король батарей», выразил сомнения относительно безопасности и практичности твердотельных батарей. Эти технологии долгое время считались будущим электрических транспортных средств (EV) благодаря их потенциалу уменьшения веса, увеличения энергоемкости и сокращения стоимости производства.
На фоне широких обсуждений о преимуществах твердотельных аккумуляторов, Жэн подчеркнул, что десять лет инвестиций в эту область так и не привели к желаемым результатам. По его словам, для успешного использования такой химии необходимо создание абсолютно нового типа аккумуляторов, что влечет за собой целый ряд проблем, особенно в условиях повышенного давления и потенциальных угроз безопасности при авариях.
«Твердотельные аккумуляторы требуют экстремального давления внутри, что создает риски при расширении батарей во время зарядки. К тому же, литий в этих батареях может вступать в реакцию с кислородом при нарушении целостности корпуса, выделяя токсичный гидроксид лития», — заявил Жэн.
Неудивительно, что глава CATL выступает за альтернативные решения, такие как натрий-ионные батареи, над которыми его компания работает с 2021 года. Эта технология, по словам Жэна, может удвоить дальность действия литий-ионных аккумуляторов, предлагая те же преимущества, что и твердотельные батареи, но без высоких начальных затрат и проблем с волатильностью.
В то время как отрасль в целом продолжает настаивать на разработке твердотельных технологий, с Toyota и BMW во главе, заявления Жэна добавляют важной перспективы в обсуждение будущего аккумуляторных технологий. Такие гиганты, как Toyota, уже анонсировали внедрение твердотельных аккумуляторов к 2027 году, но признают, что массовое производство начнется не раньше 2030 года и будет ограничено лишь несколькими десятками тысяч единиц в год.
В то время как мир стремится к более безопасным и эффективным решениям для электромобилей, мнения экспертов, таких как Робин Жэн, подчеркивают необходимость более тщательного анализа и осторожного подхода к новым технологиям.