https://www.32cars.ru/posts/id-2626-chto-v-imeni-tebe-moem-novyj-krossover-alfa-romeo-okazalsja-vne-zakona
Что в имени тебе моем? Новый кроссовер Alfa Romeo оказался вне закона
Италия объявила незаконным использование названия Alfa Romeo Milano в Польше
Что в имени тебе моем? Новый кроссовер Alfa Romeo оказался вне закона
Италия объявила незаконным использование названия Alfa Romeo Milano в Польше
2024-04-12T13:47+03:00
2024-04-12T13:47+03:00
2024-04-12T13:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2626/inner/THJrHT6EXRWClhgD7ehX.jpg
Итальянское правительство вступило в конфликт с автомобильным гигантом Alfa Romeo из-за производства нового кроссовера Milano в Польше. По словам министра промышленности Италии Адольфо Урсо, такое решение нарушает законодательство, предназначенное для защиты товаров с «по-итальянски звучащими» названиями, которые не производятся в Италии.«Автомобиль с названием Milano не может производиться в Польше», — заявил Урсо. Он утверждает, что такое название может вводить потребителей в заблуждение, так как подразумевает итальянское производство, чего на самом деле не происходит. По закону, продукты и товары, названия которых ассоциируются с Италией, должны производиться в стране.Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, материнской компании Alfa Romeo, утверждает, что решение о производстве Milano в Польше позволило снизить его стоимость на 10 000 евро — до менее чем 30 000 евро. «Если бы Milano производился в Италии, его стартовая цена составила бы около 40 000 евро, что существенно ограничило бы его потенциал на рынке», — сказал Таварес во время презентации модели.Milano станет единственной моделью Alfa Romeo, которая будет собираться за пределами Италии. В линейке представлена как модель с традиционным двигателем внутреннего сгорания, так и варианты на электрической тяге с мощностью 154 и 237 лошадиных сил.Итальянское правительство настроено на увеличение местного производства автомобилей и ранее уже выступало с критикой в адрес Stellantis за отсутствие поддержки местного производства. Несмотря на это, Stellantis планирует увеличить ежегодное производство в Италии с 750 000 до 1 000 000 единиц.На данный момент Stellantis не прокомментировал последние заявления министра, однако ситуация с Milano может стать прецедентом, показывающим, как важно для брендов учитывать национальные законодательные рамки при глобализации своего производства.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Итальянское правительство вступило в конфликт с автомобильным гигантом Alfa Romeo из-за производства нового кроссовера Milano в Польше. По словам министра промышленности Италии Адольфо Урсо, такое решение нарушает законодательство, предназначенное для защиты товаров с «по-итальянски звучащими» названиями, которые не производятся в Италии.
«Автомобиль с названием Milano не может производиться в Польше», — заявил Урсо. Он утверждает, что такое название может вводить потребителей в заблуждение, так как подразумевает итальянское производство, чего на самом деле не происходит. По закону, продукты и товары, названия которых ассоциируются с Италией, должны производиться в стране.
Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, материнской компании Alfa Romeo, утверждает, что решение о производстве Milano в Польше позволило снизить его стоимость на 10 000 евро — до менее чем 30 000 евро. «Если бы Milano производился в Италии, его стартовая цена составила бы около 40 000 евро, что существенно ограничило бы его потенциал на рынке», — сказал Таварес во время презентации модели.
Milano станет единственной моделью Alfa Romeo, которая будет собираться за пределами Италии. В линейке представлена как модель с традиционным двигателем внутреннего сгорания, так и варианты на электрической тяге с мощностью 154 и 237 лошадиных сил.
Итальянское правительство настроено на увеличение местного производства автомобилей и ранее уже выступало с критикой в адрес Stellantis за отсутствие поддержки местного производства. Несмотря на это, Stellantis планирует увеличить ежегодное производство в Италии с 750 000 до 1 000 000 единиц.
На данный момент Stellantis не прокомментировал последние заявления министра, однако ситуация с Milano может стать прецедентом, показывающим, как важно для брендов учитывать национальные законодательные рамки при глобализации своего производства.