https://www.32cars.ru/posts/id-2627-porsche-bmw-i-mercedes-benz-grozit-pechalnaja-sudba-kitaj-vytesnjaet-evropejskie-marki-s-vnutrennego-rynka
Porsche, BMW и Mercedes-Benz грозит печальная судьба: Китай вытесняет европейские марки с внутреннего рынка
Европейские премиальные бренды пытаются удержаться в Китае
Porsche, BMW и Mercedes-Benz грозит печальная судьба: Китай вытесняет европейские марки с внутреннего рынка
Европейские премиальные бренды пытаются удержаться в Китае
2024-04-12T13:52+03:00
2024-04-12T13:52+03:00
2024-04-12T13:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2627/inner/WzOc9PgMBRula84tZCNA.jpg
В первом квартале немецкие производители премиальных автомобилей столкнулись с сокращением продаж в Китае, что продемонстрировали последние данные, опубликованные компаниями в среду. BMW, Mercedes-Benz и Porsche испытывают сложности, в том числе из-за проблем с цепочками поставок.Продажи BMW в Китае снизились на 3,8%, у Mercedes — на 12%, а у Porsche — на 24%. Эти данные показывают, что попытки властей и автопроизводителей стимулировать спрос во второй по величине экономике мира пока не принесли ожидаемых результатов.Особенно остро проблема проявилась у Porsche в Северной Америке, где продажи упали на 23%. Такое снижение произошло после того, как таможенные службы США задержали 1000 автомобилей Porsche, несколько сотен автомобилей Bentley и несколько тысяч автомобилей Audi из-за нарушений законов о принудительном труде, связанных с китайскими компонентами.Mercedes также сообщил о затруднениях в цепочках поставок в Азии, хотя конкретные детали не были уточнены. Обе компании отметили, что изменения в модельных рядах также осложнили продажи в первом квартале, при этом Mercedes наращивал выпуск модели E-Class в Китае, а Porsche обновлял модели Panamera и Taycan.Автопроизводители готовятся к трудному году, ожидая стабильности или снижения доходов и замедления роста продаж, поскольку они инвестируют в обновление своих линеек в ответ на растущую конкуренцию на фоне ослабленного спроса, особенно на полностью электрические автомобили.Все три автопроизводителя запускают ряд новых полностью электрических моделей и обновляют предложения автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стараясь оживить продажи своих моделей, которые все еще находятся ниже уровней до пандемии.Ранее в этом месяце немецкая автомобильная ассоциация VDA сообщила, что общие продажи в первом квартале превысили показатели прошлого года, но все еще на 21% ниже уровня продаж 2019 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В первом квартале немецкие производители премиальных автомобилей столкнулись с сокращением продаж в Китае, что продемонстрировали последние данные, опубликованные компаниями в среду. BMW, Mercedes-Benz и Porsche испытывают сложности, в том числе из-за проблем с цепочками поставок.
Продажи BMW в Китае снизились на 3,8%, у Mercedes — на 12%, а у Porsche — на 24%. Эти данные показывают, что попытки властей и автопроизводителей стимулировать спрос во второй по величине экономике мира пока не принесли ожидаемых результатов.
Особенно остро проблема проявилась у Porsche в Северной Америке, где продажи упали на 23%. Такое снижение произошло после того, как таможенные службы США задержали 1000 автомобилей Porsche, несколько сотен автомобилей Bentley и несколько тысяч автомобилей Audi из-за нарушений законов о принудительном труде, связанных с китайскими компонентами.
Mercedes также сообщил о затруднениях в цепочках поставок в Азии, хотя конкретные детали не были уточнены. Обе компании отметили, что изменения в модельных рядах также осложнили продажи в первом квартале, при этом Mercedes наращивал выпуск модели E-Class в Китае, а Porsche обновлял модели Panamera и Taycan.
Автопроизводители готовятся к трудному году, ожидая стабильности или снижения доходов и замедления роста продаж, поскольку они инвестируют в обновление своих линеек в ответ на растущую конкуренцию на фоне ослабленного спроса, особенно на полностью электрические автомобили.
Все три автопроизводителя запускают ряд новых полностью электрических моделей и обновляют предложения автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стараясь оживить продажи своих моделей, которые все еще находятся ниже уровней до пандемии.
Ранее в этом месяце немецкая автомобильная ассоциация VDA сообщила, что общие продажи в первом квартале превысили показатели прошлого года, но все еще на 21% ниже уровня продаж 2019 года.