https://www.32cars.ru/posts/id-2639-grandioznye-plany-kotorye-poka-ne-po-karmanu-zakonchilas-razrabotka-innovatsionnyh-batarej-ot-gac-aino
Грандиозные планы которые пока не по карману: закончилась разработка инновационных батарей от GAC Aion
Состоялось окончание разработки твердотельных батарей брендом GAC Aion
Грандиозные планы которые пока не по карману: закончилась разработка инновационных батарей от GAC Aion
Состоялось окончание разработки твердотельных батарей брендом GAC Aion
2024-04-13T13:00+03:00
2024-04-13T13:00+03:00
2024-04-13T13:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2639/inner/7hGy1lGFYyYr7K9j4dtC.jpg
Китайский производитель электромобилей GAC Aion объявил о завершении разработки инновационных твердотельных батарей для своих будущих моделей под брендом Hyper, которые планируется внедрить в 2026 году. По сообщению SPEEDME.RU, эти батареи выделяются плотностью энергии в 400 ватт-часов на килограмм, что позволяет автомобилю проехать более 1000 километров на одной зарядке. Твердотельные батареи известны своей повышенной безопасностью, долговечностью и способностью к более быстрой зарядке в сравнении с традиционными литий-ионными аналогами, которые используют жидкие электролиты, подверженные риску воспламенения.Однако переход на твердотельные батареи сопряжен с рядом технических и экономических вызовов. Ограниченная доступность необходимых материалов, сложности в производственных процессах и высокие издержки могут затруднить их массовое внедрение на рынке. Эти факторы могут сдерживать широкое распространение технологии в ближайшем будущем, несмотря на её значительные преимущества.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский производитель электромобилей GAC Aion объявил о завершении разработки инновационных твердотельных батарей для своих будущих моделей под брендом Hyper, которые планируется внедрить в 2026 году. По сообщению SPEEDME.RU, эти батареи выделяются плотностью энергии в 400 ватт-часов на килограмм, что позволяет автомобилю проехать более 1000 километров на одной зарядке. Твердотельные батареи известны своей повышенной безопасностью, долговечностью и способностью к более быстрой зарядке в сравнении с традиционными литий-ионными аналогами, которые используют жидкие электролиты, подверженные риску воспламенения.
Однако переход на твердотельные батареи сопряжен с рядом технических и экономических вызовов. Ограниченная доступность необходимых материалов, сложности в производственных процессах и высокие издержки могут затруднить их массовое внедрение на рынке. Эти факторы могут сдерживать широкое распространение технологии в ближайшем будущем, несмотря на её значительные преимущества.