https://www.32cars.ru/posts/id-2650-germanija-i-kitaj-na-grani-torgovoj-vojny
Германия и Китай на грани торговой войны
Немецкие автопроизводители опасаются торговой войны с Китаем
Германия и Китай на грани торговой войны
Немецкие автопроизводители опасаются торговой войны с Китаем
2024-04-15T08:20+03:00
2024-04-15T08:20+03:00
2024-04-15T08:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2650/inner/haUrZRczwhirAksCruFb.jpg
Немецкие автопроизводители выразили обеспокоенность в связи с возможными новыми европейскими тарифами на импорт электрических автомобилей из Китая. По их мнению, это может спровоцировать торговый конфликт, чреватый серьезными последствиями для автоиндустрии.Европейская комиссия, обеспокоенная тем, что китайские производители получают мощные государственные субсидии, позволяющие им предлагать автомобили по сниженным ценам, в прошлом году начала исследование, направленное на установление, не нарушает ли это правила справедливой конкуренции.Глава Всеевропейской ассоциации автоиндустрии Хильдегард Мюллер в интервью немецкой газете Die Welt подчеркнула, что такие меры, как введение дополнительных пошлин, не решат проблемы европейских и немецких производителей. «Наоборот, в случае эскалации торгового конфликта, они могут быстро привести к негативным последствиям», — сказала она.В ответ на эти заявления Европейская комиссия настаивает на том, что субсидии, предоставляемые Китаем своим производителям электромобилей, создают неравные условия для европейских компаний, тем самым вытесняя их с рынка благодаря несправедливым преимуществам.Комментируя ситуацию, эксперты указывают на то, что установление пошлин может ударить по интересам потребителей, которые заинтересованы в приобретении доступных и экологически чистых электромобилей. Также возникают опасения, что ответные меры со стороны Китая могут усложнить ситуацию, делая продукцию европейских производителей менее конкурентоспособной на крупнейшем рынке электромобилей в мире.В целом, ситуация остается напряженной, и многие участники рынка с нетерпением ждут дальнейших шагов Европейской комиссии, которые помогут определить будущее трансграничной торговли электромобилями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Немецкие автопроизводители выразили обеспокоенность в связи с возможными новыми европейскими тарифами на импорт электрических автомобилей из Китая. По их мнению, это может спровоцировать торговый конфликт, чреватый серьезными последствиями для автоиндустрии.
Европейская комиссия, обеспокоенная тем, что китайские производители получают мощные государственные субсидии, позволяющие им предлагать автомобили по сниженным ценам, в прошлом году начала исследование, направленное на установление, не нарушает ли это правила справедливой конкуренции.
Глава Всеевропейской ассоциации автоиндустрии Хильдегард Мюллер в интервью немецкой газете Die Welt подчеркнула, что такие меры, как введение дополнительных пошлин, не решат проблемы европейских и немецких производителей. «Наоборот, в случае эскалации торгового конфликта, они могут быстро привести к негативным последствиям», — сказала она.
В ответ на эти заявления Европейская комиссия настаивает на том, что субсидии, предоставляемые Китаем своим производителям электромобилей, создают неравные условия для европейских компаний, тем самым вытесняя их с рынка благодаря несправедливым преимуществам.
Комментируя ситуацию, эксперты указывают на то, что установление пошлин может ударить по интересам потребителей, которые заинтересованы в приобретении доступных и экологически чистых электромобилей. Также возникают опасения, что ответные меры со стороны Китая могут усложнить ситуацию, делая продукцию европейских производителей менее конкурентоспособной на крупнейшем рынке электромобилей в мире.
В целом, ситуация остается напряженной, и многие участники рынка с нетерпением ждут дальнейших шагов Европейской комиссии, которые помогут определить будущее трансграничной торговли электромобилями.