наверх

Реклама на сайте

15 апреля 2024 13:08

Курочка Ряба на дорогах США: эксклюзив от Ineos обложили пошлиной с 59-летней историей

ineosgrenadier.com

Пикап Ineos Grenadier Quartermaster попал под «куриный налог» в США

К 2025 году ожидается новый игрок на американском рынке пикапов — Ineos Grenadier Quartermaster. Этот автомобиль, собранный во Франции, оказался в ловушке 59-летней американской пошлины, известной как «Куриный налог», что привело к значительному увеличению его стоимости до 86 900 долларов (8,12 млн рублей) в базовой комплектации, что на 15 400 долларов (1,44 млн рублей, согласно актуальному курсу) дороже, чем у его «собрата» — внедорожника Grenadier.

«Куриный налог» был введен в 1964 году президентом Линдоном Джонсоном в ответ на пошлины, установленные Францией и Западной Германией на американскую курятину. С тех пор любой пикап или фургон, не произведенный в Северной Америке, подлежит ввозной пошлине в размере 25%, если он продается в США. Это объясняет, почему японские автомобили, такие как Toyota Tacoma и Nissan Frontier, собираются именно здесь, и почему Volkswagen Amarok так и не был представлен на американском рынке.

На протяжении многих лет автопроизводители искали лазейки для избежания этого налога. Subaru, например, добавила задние сиденья в свой Brat, чтобы классифицировать его как пассажирский автомобиль. Ford строила Transit Connect в Турции с задними сиденьями, которые демонтировались после прохождения таможни, однако эта лазейка была впоследствии закрыта, и Ford заплатил штраф в размере 1,3 миллиарда долларов. Mercedes оказался наиболее успешным, демонтируя полностью собранные фургоны в Германии и собирая их заново в Южной Каролине, тем самым избегая тарифа.

Ineos, похоже, решила не искать пути обхода, а просто включить стоимость налога в цену автомобиля. Помимо своей уникальной стоимости, Quartermaster отличается впечатляющими характеристиками. Он оснащен 3,0-литровым турбированным двигателем от BMW мощностью 282 лошадиные силы и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двухступенчатым раздаточным кейсом.

Quartermaster может похвастаться возможностью буксировки до 3 500 кг и грузоподъемностью 760 кг. Он обладает дорожным просветом в 264 мм и способен преодолевать водные преграды глубиной до 80 см.

Будет ли американский потребитель готов заплатить высокую цену за такой эксклюзивный и целенаправленно созданный пикап? Если да, то это может открыть двери для других иностранных пикапов, если они окажутся достаточно уникальными, чтобы оправдать высокую цену.

Автор: Юлия Зурилина