https://www.32cars.ru/posts/id-2709-dvigateli-renault-ne-idealny-s-kakimi-problemami-mogut-stolknutsja-vladeltsy-logan-i-sandero
Двигатели Renault не идеальны: с какими проблемами могут столкнуться владельцы Logan и Sandero
Эксперт «ЗР» провел анализ и рассказал о всех проблемах моторов Renault Logan и Sandero
Двигатели Renault не идеальны: с какими проблемами могут столкнуться владельцы Logan и Sandero
Эксперт «ЗР» провел анализ и рассказал о всех проблемах моторов Renault Logan и Sandero
2024-04-17T08:57+03:00
2024-04-17T08:57+03:00
2024-04-17T08:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2709/inner/EJAPkJfJiwRxmjoS5PsQ.jpg
Автомобили Renault Logan и Sandero пользуются популярностью на российском рынке, но у их двигателей часто встречаются проблемы, как отмечает эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.Двигатель K7J 1.4 (75 л.с.) имеет простую конструкцию и возможность ремонтной расточки, но катушка зажигания может трескаться и пропускать влагу, что нарушает стабильность работы мотора.Двигатель K7M 1.6 (84 л.с. на седане и 87 л.с. на хетчбэке) часто сталкивается с высоким расходом топлива, течью переднего сальника коленвала и сложностью замены некоторых узлов из-за их неудобного расположения.После модернизации двигатель K4M (102 и 103 л.с.) имеет проблемы с рассыханием резинок катушек, течью масла и охлаждающей жидкости, клином водяной помпы или ролика натяжителя. Также могут возникнуть неисправности датчика положения коленвала и подсос воздуха через впускной коллектор.Автоэксперт Михаил Колодочкин уточняет, что если из двигателя утечет масло, это вызовет сильное трение механизмов и ускорит их износ, приводя к перегреву и заклиниванию двигателя. Он также подчеркивает, что утверждения некоторых производителей присадок о возможности работы мотора без смазки сомнительны.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Эксперт «ЗР» провел анализ и рассказал о всех проблемах моторов Renault Logan и Sandero
Автомобили Renault Logan и Sandero пользуются популярностью на российском рынке, но у их двигателей часто встречаются проблемы, как отмечает эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
Двигатель K7J 1.4 (75 л.с.) имеет простую конструкцию и возможность ремонтной расточки, но катушка зажигания может трескаться и пропускать влагу, что нарушает стабильность работы мотора.
Двигатель K7M 1.6 (84 л.с. на седане и 87 л.с. на хетчбэке) часто сталкивается с высоким расходом топлива, течью переднего сальника коленвала и сложностью замены некоторых узлов из-за их неудобного расположения.
После модернизации двигатель K4M (102 и 103 л.с.) имеет проблемы с рассыханием резинок катушек, течью масла и охлаждающей жидкости, клином водяной помпы или ролика натяжителя. Также могут возникнуть неисправности датчика положения коленвала и подсос воздуха через впускной коллектор.
Автоэксперт Михаил Колодочкин уточняет, что если из двигателя утечет масло, это вызовет сильное трение механизмов и ускорит их износ, приводя к перегреву и заклиниванию двигателя. Он также подчеркивает, что утверждения некоторых производителей присадок о возможности работы мотора без смазки сомнительны.