Компания Maserati объявила об отзыве некоторых моделей седанов Ghibli и Quattroporte из-за потенциальной утечки топлива, что увеличивает риск возгорания в моторном отсеке. Проблема заключается в корпусе датчика топливной линии, который может треснуть и начать протекать.По данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), первоначальный отзыв был опубликован в ноябре 2021 года и затронул 409 автомобилей, включая модели MC20, Ghibli и Quattroporte. В апреле 2024 года представители Maserati North America установили, что еще 58 транспортных средств могут быть оснащены подозрительными датчиками. Эти автомобили были произведены между апрелем и августом 2021 года.Всего в новый отзыв попали 28 единиц Ghibli и 30 единиц Quattroporte, произведенных в указанный период. К сожалению, компания не уточнила, оснащены ли эти автомобили двигателями V6 или V8. Поставщиком дефектных корпусов датчиков выступила компания Hutchinson Poland Sp. z o.o.По информации Maserati, никаких возгораний, связанных с указанной проблемой, зарегистрировано не было. Однако несоблюдение технологии литья могло привести к тому, что корпус датчика топливной линии становится склонным к трещинам. Компонент будет заменен на исправный в дилерских центрах не позднее 30 мая 2024 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 апреля 2024 11:04
Не стоит садиться в такси, если это Maserati Ghibli или Quattroporte
maserati.com
Maserati объявила об отзыве седанов Ghibli и Quattroporte из-за риска возгорания
Компания Maserati объявила об отзыве некоторых моделей седанов Ghibli и Quattroporte из-за потенциальной утечки топлива, что увеличивает риск возгорания в моторном отсеке. Проблема заключается в корпусе датчика топливной линии, который может треснуть и начать протекать.
По данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), первоначальный отзыв был опубликован в ноябре 2021 года и затронул 409 автомобилей, включая модели MC20, Ghibli и Quattroporte. В апреле 2024 года представители Maserati North America установили, что еще 58 транспортных средств могут быть оснащены подозрительными датчиками. Эти автомобили были произведены между апрелем и августом 2021 года.
Всего в новый отзыв попали 28 единиц Ghibli и 30 единиц Quattroporte, произведенных в указанный период. К сожалению, компания не уточнила, оснащены ли эти автомобили двигателями V6 или V8. Поставщиком дефектных корпусов датчиков выступила компания Hutchinson Poland Sp. z o.o.
По информации Maserati, никаких возгораний, связанных с указанной проблемой, зарегистрировано не было. Однако несоблюдение технологии литья могло привести к тому, что корпус датчика топливной линии становится склонным к трещинам. Компонент будет заменен на исправный в дилерских центрах не позднее 30 мая 2024 года.
Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 апреля 2025 20:31
Не верьте соседу: китайские автомобили защищены от взлома и другие мифы об автосигнализациях
A.Krivonosov
Эксперты развеяли мифы об охранных сигнализациях в автомобилях
Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.
Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.
Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.
Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.
Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.