На следующей неделе General Motors и Ford сообщат о результатах первого квартала и наверняка столкнутся с общей проблемой: объяснить инвесторам, откуда будет расти прибыль в ближайшие месяцы, если спрос на электромобили (EV) замедляется.Замедление мирового спроса на EV, усиление конкуренции со стороны китайских автобрендов и высокая стоимость займов в США вынудили американских автопроизводителей отложить инвестиции и сократить расходы в течение последних 12 месяцев. Учитывая замедление темпов экономического роста в Китае и нарастающую инфляцию в США, ускорение макроэкономического роста выглядит еще очень далеким.Старые американские автопроизводители, которые в значительной степени полагаются на продажи больших пикапов и внедорожников, увязли в повышенных расходах, связанных с электрификацией своих модельных рядов, а также из-за неустойчивого спроса на электромобили с аккумуляторной батареей.Это заставляет такие компании, как GM и Ford, сосредоточиться на продажах своих основных автомобилей с бензиновым двигателем, от которых они получают большую часть своей прибыли.Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что получит поддержку благодаря высокому спросу на высокодоходные пикапы и внедорожники Chevrolet и GMC. Ford получит энергию от своего бизнеса по производству пикапов с ДВС, а также от производства коммерческих автомобилей Ford Pro.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 апреля 2024 15:07
Бензиновым пикапам придется спасать американских автогигантов
gmc.com
GM и Ford рассчитывают, что пикапы с ДВС компенсируют низкие продажи электромобили
На следующей неделе General Motors и Fordсообщат о результатах первого квартала и наверняка столкнутся с общей проблемой: объяснить инвесторам, откуда будет расти прибыль в ближайшие месяцы, если спрос на электромобили (EV) замедляется.
Замедление мирового спроса на EV, усиление конкуренции со стороны китайских автобрендов и высокая стоимость займов в США вынудили американских автопроизводителей отложить инвестиции и сократить расходы в течение последних 12 месяцев. Учитывая замедление темпов экономического роста в Китае и нарастающую инфляцию в США, ускорение макроэкономического роста выглядит еще очень далеким.
Старые американские автопроизводители, которые в значительной степени полагаются на продажи больших пикапов и внедорожников, увязли в повышенных расходах, связанных с электрификацией своих модельных рядов, а также из-за неустойчивого спроса на электромобили с аккумуляторной батареей.
Это заставляет такие компании, как GM и Ford, сосредоточиться на продажах своих основных автомобилей с бензиновым двигателем, от которых они получают большую часть своей прибыли.
Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что получит поддержку благодаря высокому спросу на высокодоходные пикапы и внедорожники Chevrolet и GMC. Ford получит энергию от своего бизнеса по производству пикапов с ДВС, а также от производства коммерческих автомобилей Ford Pro.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.