наверх

Реклама на сайте

19 апреля 2024 15:59

Инженер Tesla обозвал режим CrabWalk неуклюжим

gmc.com

Tesla ставит под сомнение практическое использование функции GMC «CrabWalk»

Ведущий инженер Tesla Cybertruck Уэс Моррил поставил под сомнение полезность функции «CrabWalk», которую GM популяризировала на GMC Hummer EV. Он прокомментировал видео, созданное GMC, на котором был показан будущий GMC Sierra EV и пара электромобилей Hummer, идущих по снегу, и, хотя он признает, что рулевое управление четырьмя колесами имеет преимущества на скоростных шоссе, он не видит в нем смысла на низкой скорости.

«Кто-нибудь знает, когда эта функция может оказаться практически полезной? Действительно любопытно. Мы экспериментировали с ней в разработке, но, что бы мы ни пробовали, это был неуклюжий/неудобный опыт без реального варианта использования. Если бы колеса могли поворачиваться на 90 градусов, а вы действительно мог бы съехать вбок, это было бы потрясающе, но 10 градусов недостаточно для параллельной парковки, и им очень неинтуитивно управлять», — сказал Моррил в своих соцсетях.

Моррил отмечает, что он не пытается ругать GM и ему искренне любопытно, и его доводы вполне обоснованы. К чести GMC, компания пытается объяснить, чем будет полезна система. Система работает, позволяя задним колесам вращаться в том же направлении, что и передние, под углом до 10 градусов, в зависимости от конкретной конфигурации автомобиля. На веб-сайте компании говорится: «Используя CrabWalk, вы можете преодолевать бездорожье или легче маневрировать при парковке».

«В некоторых ситуациях на бездорожье вам может потребоваться переместить автомобиль по диагонали или облегчить некоторые маневры при парковке. Например, если задняя часть вашего автомобиля сталкивается с препятствием с левой стороны и вам необходимо повернуть автомобиль вправо. Чтобы обойти его, вы можете рискнуть столкнуться с препятствием в автоматическом режиме. Перемещая автомобиль по диагонали с помощью CrabWalk, вы можете переместить автомобиль, чтобы избежать столкновений с объектами в радиусе поворота», — поясняет GMC.

Пытаясь маневрировать на чем-то таком массивном, как Hummer EV, вы оцените любую дополнительную маневренность, которую вы можете получить. Трудно увидеть Honda Fit или Mini Cooper, использующих этот режим, но было бы интересно посмотреть, как часто эта функция активируется реальными пользователями. Должны быть ситуации, когда это действительно помогает при движении по бездорожью, но трудно поверить, что большинство владельцев, приобретающих эти автомобили за сотни тысяч долларов, будут сильно стараться добиться ситуации, когда система станет действительно полезной.

Вероятно, не будет ошибкой сказать, что CrabWalk на самом деле существует только как забавный трюк, и, похоже, большинство людей, прокомментировавших исходный пост, с этим согласны. Другие отмечают, что система полезна для высокоскоростного вождения, а подобные системы рулевого управления четырьмя колесами десятилетиями используются в топовых спорткарах, но не похоже, что GMC заинтересована в адаптации системы для такие цели. Как отметил Моррил, идея поворота колес на 90 градусов может быть полезна для параллельной парковки, и хотя Hyundai работает над такой системой, она еще далека от готовности.

Возможно, Tesla просто нужно придумать свою собственную забавную и причудливую систему управления кузовом, такую ​​​​как GM CrabWalk, Mercedes G-Turn или Maybach E-Active Body Control (более известную как Maybach Bounce), чтобы почувствовать себя частью общего веселья (и показаться в еще более модных музыкальных клипах). В конце концов, типичный покупатель Cybertruck следит за модой.

Автор: Юлия Зурилина