https://www.32cars.ru/posts/id-2783-novyh-solaris-ne-dostanetsja-rossijskim-voditeljam-vse-raskupili-taksisty
Новых Solaris не достанется российским водителям — все раскупили таксисты
Дилер провел анализ и составил портрет типичного покупателя Solaris в России
Новых Solaris не достанется российским водителям — все раскупили таксисты
Дилер провел анализ и составил портрет типичного покупателя Solaris в России
2024-04-22T09:47+03:00
2024-04-22T09:47+03:00
2024-04-22T09:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2783/inner/3BHHDCsioxdvD5p0hKSQ.jpg
Заместитель генерального директора АГ «Авилон» Ренат Тюктеев в интервью «Российской газете» поделился информацией о типичных покупателях нового автомобильного бренда Solaris, который недавно появился у дилеров.Тюктеев отметил, что профиль владельцев Solaris схож с покупателями бывших автомобилей марки Hyundai. Среди них — юридические лица, приобретающие автомобили малыми партиями в лизинг, а также физические лица, использующие машины для личных нужд. Кроме того, существенную долю составляют компании, предоставляющие услуги такси и каршеринга. Эти покупатели объединены высоким уровнем доверия к качеству и эксплуатационным характеристикам этих автомобилей. В настоящее время пропорция продаж составляет 65% на юридические лица и 35% на физические лица, причём ожидается увеличение доли вторых.По словам Тюктеева, рынок пока мало знаком с брендом Solaris, но уже наблюдается высокий спрос и успешные продажи.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Заместитель генерального директора АГ «Авилон» Ренат Тюктеев в интервью «Российской газете» поделился информацией о типичных покупателях нового автомобильного бренда Solaris, который недавно появился у дилеров.
Тюктеев отметил, что профиль владельцев Solaris схож с покупателями бывших автомобилей марки Hyundai. Среди них — юридические лица, приобретающие автомобили малыми партиями в лизинг, а также физические лица, использующие машины для личных нужд. Кроме того, существенную долю составляют компании, предоставляющие услуги такси и каршеринга. Эти покупатели объединены высоким уровнем доверия к качеству и эксплуатационным характеристикам этих автомобилей. В настоящее время пропорция продаж составляет 65% на юридические лица и 35% на физические лица, причём ожидается увеличение доли вторых.
По словам Тюктеева, рынок пока мало знаком с брендом Solaris, но уже наблюдается высокий спрос и успешные продажи.