https://www.32cars.ru/posts/id-2788-giperkar-mg-brosaet-vyzov-rekordu-nazemnoj-skorosti
Гиперкар MG бросает вызов рекорду наземной скорости
Новый электрический гиперкар MG разгонится до 100 км/ч за 1,9 секунды
Гиперкар MG бросает вызов рекорду наземной скорости
Новый электрический гиперкар MG разгонится до 100 км/ч за 1,9 секунды
2024-04-22T13:01+03:00
2024-04-22T13:01+03:00
2024-04-22T13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2788/inner/mKSpOD3OJKpIveXlyQdz.jpg
Выставка Auto China 2024, которая стартует позднее на этой неделе, готовит широкий спектр привлекательных концепт-каров. MG будет в Пекине, чтобы продемонстрировать концепт EXE181, электрический гиперкар с одноместным монококом. Расположенный очень низко к земле, поразительный электромобиль выглядит как один из автомобилей Vision Gran Turismo.Каплевидная форма способствует удивительно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, составляющему всего 0,181. Хотя это меньше, чем у Volkswagen XL1 (0,199) и других серийных автомобилей, на протяжении всей истории существовали еще более изящные концепции. Например, у Mercedes Vision EQXX 2022 года коэффициент Cd составлял всего 0,18. Возвращаясь в прошлое, можно сказать, что у General Motors Precept 2000 года коэффициент лобового сопротивления составлял 0,16. Кроме того, в 1980 году по результатам аэродинамических исследований Volkswagen показатель Cd составил 0,15. Нельзя не упомянуть Fiat Turbina 1954 года с удивительно низким показателем 0,14.Новый MG EXE181 является современным эквивалентом одноименной концепции 1959 года. Автомобиль в форме НЛО до него предположительно имел еще более низкий коэффициент Cd — 0,12. «Британский» бренд, принадлежащий китайской компании SAIC Motor, заявляет, что это не только один из самых аэродинамичных автомобилей, но и один из самых быстрых. Ему требуется всего 1,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места.Lucid Air Sapphire недавно сделал это за 1,77 секунды, хотя и со скоростью 97 км/ч, а не 100 км/ч. В прошлом году Rimac Nevera выполнил эту же работу за 1,74 секунды. Илон Маск обещает, что новый родстер сможет развивать скорость до 97 км/ч менее чем за секунду, но, честно говоря, в это трудно поверить.Что касается максимальной скорости, MG не сообщает, но упоминает, что EXE181 «бросает вызов рекорду наземной скорости». Первоначальный концепт конца 1950-х годов сумел разогнаться до 410,4 км/ч под управлением американского автогонщика Фила Хилла.Чрезвычайно тесный салон с центральным сиденьем и гоночными ремнями безопасности столь же футуристичен, но напоминает нам об одноместном Lamborghini Egoista. Новый EXE181 был задуман с рулевой колонкой и большим экраном, что позволяет предположить, что у автомобиля четыре электродвигателя. Хотя MG хранит молчание о других технических характеристиках, можно с уверенностью предположить наличие полного привода и комбинированную мощность более 1000 лошадиных сил.Шансы увидеть серийную версию, скорее всего, невелики, поскольку это больше похоже на эффектный разовый случай, призванный привлечь внимание СМИ, и это ему удалось.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Выставка Auto China 2024, которая стартует позднее на этой неделе, готовит широкий спектр привлекательных концепт-каров. MG будет в Пекине, чтобы продемонстрировать концепт EXE181, электрический гиперкар с одноместным монококом. Расположенный очень низко к земле, поразительный электромобиль выглядит как один из автомобилей Vision Gran Turismo.
Каплевидная форма способствует удивительно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления, составляющему всего 0,181. Хотя это меньше, чем у Volkswagen XL1 (0,199) и других серийных автомобилей, на протяжении всей истории существовали еще более изящные концепции. Например, у Mercedes Vision EQXX 2022 года коэффициент Cd составлял всего 0,18. Возвращаясь в прошлое, можно сказать, что у General Motors Precept 2000 года коэффициент лобового сопротивления составлял 0,16. Кроме того, в 1980 году по результатам аэродинамических исследований Volkswagen показатель Cd составил 0,15. Нельзя не упомянуть Fiat Turbina 1954 года с удивительно низким показателем 0,14.
Новый MG EXE181 является современным эквивалентом одноименной концепции 1959 года. Автомобиль в форме НЛО до него предположительно имел еще более низкий коэффициент Cd — 0,12. «Британский» бренд, принадлежащий китайской компании SAIC Motor, заявляет, что это не только один из самых аэродинамичных автомобилей, но и один из самых быстрых. Ему требуется всего 1,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места.
Lucid Air Sapphire недавно сделал это за 1,77 секунды, хотя и со скоростью 97 км/ч, а не 100 км/ч. В прошлом году Rimac Nevera выполнил эту же работу за 1,74 секунды. Илон Маск обещает, что новый родстер сможет развивать скорость до 97 км/ч менее чем за секунду, но, честно говоря, в это трудно поверить.
Что касается максимальной скорости, MG не сообщает, но упоминает, что EXE181 «бросает вызов рекорду наземной скорости». Первоначальный концепт конца 1950-х годов сумел разогнаться до 410,4 км/ч под управлением американского автогонщика Фила Хилла.
Чрезвычайно тесный салон с центральным сиденьем и гоночными ремнями безопасности столь же футуристичен, но напоминает нам об одноместном Lamborghini Egoista. Новый EXE181 был задуман с рулевой колонкой и большим экраном, что позволяет предположить, что у автомобиля четыре электродвигателя. Хотя MG хранит молчание о других технических характеристиках, можно с уверенностью предположить наличие полного привода и комбинированную мощность более 1000 лошадиных сил.
Шансы увидеть серийную версию, скорее всего, невелики, поскольку это больше похоже на эффектный разовый случай, призванный привлечь внимание СМИ, и это ему удалось.