наверх

Реклама на сайте

23 апреля 2024 09:09

Honda нашла способ завоевать рынок электромобилей США

A. Krivonosov

Honda провела анонс открытия завода по производству электромобилей в Канаде

Honda откроет завод по производству электромобилей на востоке Канады. Об этом сообщило информационное агентство AFP со ссылкой на источник в правительстве Канады, знакомый с проектом стоимостью в миллиард долларов.

По словам анонимного источника, как федеральное правительство, так и провинция Онтарио, где будет построен завод, предоставили Honda финансовые стимулы для того, чтобы она пошла на этот шаг. Официальное объявление представителей японского бренда состоится в четверг. Однако премьер Онтарио Даг Форд намекнул на сделку в понедельник.

«На этой неделе мы заключили крупнейшую сделку в истории Канады — вдвое большую, чем Volkswagen», — сказал Форд.

В марте 2023 года Volkswagen объявил, что инвестирует 7 миллиардов канадских долларов (около 4,7 миллиарда евро) в строительство завода по производству аккумуляторов в Канаде.

Автор: Юлия Зурилина

10 апреля 2025 16:05

Миф или реальность: насколько китайские машины хуже «корейцев»

B. Naumkin

Эксперт Трегубенко рассказал, чем китайские авто отличаются от «корейцев»

После ухода ряда иностранных брендов с российского рынка китайские производители заняли освободившееся пространство, предлагая автомобили, ранее доступные лишь в сборке из других стран. Пока европейцы и японцы размышляют о возвращении, китайцы уже уверенно зарабатывают и укрепляют позиции. У многих покупателей возникает вопрос: а чем сборка из Китая отличается от привычной — корейской или японской?

Ответ даёт директор СТО «Кореана» Даниил Трегубенко: качество у «корейцев» с разных заводов почти не отличается, ключевые различия — в комплектациях. Например, автомобили, ввезённые параллельно, могут иметь более мощные моторы, недоступные ранее из-за налоговой политики.

Это утверждение частично справедливо и для китайских брендов: технически автомобили соответствуют требованиям, а отличия чаще кроются в комплектации, прошивке и локализации. Поэтому китайская сборка уже не вызывает скепсиса — она уверенно становится нормой на российском рынке.

Автор: Никита Ефименков