наверх

Реклама на сайте

23 апреля 2024 15:30

Слабеющий рынок заставляет Tesla проводить «зачистку» штата

A. Krivonosov

Tesla проведет дополнительное сокращение на заводе в Германии

Tesla сокращает четыреста рабочих мест на своем единственном в Европе заводе недалеко от Берлина. Недавно Tesla объявила, что сократит более 10 процентов рабочих мест по всему миру. Второй раз за короткое время это касается и завода в Германии.

«Слабеющий в настоящее время рынок продаж электромобилей также создает проблемы для Tesla», — назвала компания одну из причин увольнений.

Американский автопроизводитель некоторое время борется с неутешительными результатами продаж, главным образом из-за жесткой конкуренции на важном китайском автомобильном рынке. На прошлой неделе Tesla объявила, что число временных сотрудников на ее заводе в Грюнхайде, недалеко от Берлина, будет сокращено на триста человек. Это временные работники, которые работают в Tesla через агентство по трудоустройству. Сейчас там трудятся более 12 000 человек.

В американской компании работает около 140 000 человек по всему миру. Bloomberg также сообщает, что Tesla также распускает недавно созданную маркетинговую команду. Пока неясно, означает ли это также, что Tesla откажется от намерения рекламировать свою продукцию.

Автор: Юлия Зурилина

12 апреля 2025 13:20

Тикающая бомба в любой машине: эту деталь необходимо менять вовремя

B. Naumkin

Эксперты рассказали о необходимости замены ремня ГРМ: это спасет мотор

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — критически важная деталь, синхронизирующая вращение коленчатого и распределительного валов. От его состояния зависит точность фаз газораспределения, а значит — стабильная работа двигателя. Порвался ремень — столкновение поршней с клапанами почти неизбежно. Итог: дорогостоящий капремонт. Во всех нюансах разобрались журналисты издания 32CARS.RU.

Производители указывают чёткий регламент замены: как правило, от 60 до 240 тыс. км или каждые 5–10 лет. Например, старый VW Golf IV требует замены детали каждые 60 тыс. км, а у Golf VII с двигателем 1.5 TSI интервал составляет 240 тыс. км. При этом важно учитывать не только пробег, но и возраст резины — со временем она теряет эластичность.

Часто вместе с ремнём меняют помпу, натяжители, ролики и ремень навесного оборудования. Это снижает риск повторных обращений в сервис.

Цепь ГРМ — альтернатива, но не панацея. Она тоже изнашивается, растягивается и требует дорогостоящей замены. Особенно это касается моторов TSI и BMW серии N47.

Вывод: замена ремня ГРМ — обязательная процедура. Лучше потратить немного заранее, чем потом выкладывать сотни тысяч за восстановление двигателя.

Автор: Никита Ефименков