https://www.32cars.ru/posts/id-9838-tikajuschaja-bomba-v-ljuboj-mashine-etu-detal-neobhodimo-menjat-vovremja
Тикающая бомба в любой машине: эту деталь необходимо менять вовремя
Эксперты рассказали о необходимости замены ремня ГРМ: это спасет мотор
Тикающая бомба в любой машине: эту деталь необходимо менять вовремя
Эксперты рассказали о необходимости замены ремня ГРМ: это спасет мотор
2025-04-12T13:20+03:00
2025-04-12T13:20+03:00
2025-04-12T13:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9838/inner/T4SOU4bcIv0FuFoSIX6c.jpg
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — критически важная деталь, синхронизирующая вращение коленчатого и распределительного валов. От его состояния зависит точность фаз газораспределения, а значит — стабильная работа двигателя. Порвался ремень — столкновение поршней с клапанами почти неизбежно. Итог: дорогостоящий капремонт. Во всех нюансах разобрались журналисты издания 32CARS.RU.Производители указывают чёткий регламент замены: как правило, от 60 до 240 тыс. км или каждые 5–10 лет. Например, старый VW Golf IV требует замены детали каждые 60 тыс. км, а у Golf VII с двигателем 1.5 TSI интервал составляет 240 тыс. км. При этом важно учитывать не только пробег, но и возраст резины — со временем она теряет эластичность.Часто вместе с ремнём меняют помпу, натяжители, ролики и ремень навесного оборудования. Это снижает риск повторных обращений в сервис.Цепь ГРМ — альтернатива, но не панацея. Она тоже изнашивается, растягивается и требует дорогостоящей замены. Особенно это касается моторов TSI и BMW серии N47.Вывод: замена ремня ГРМ — обязательная процедура. Лучше потратить немного заранее, чем потом выкладывать сотни тысяч за восстановление двигателя.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — критически важная деталь, синхронизирующая вращение коленчатого и распределительного валов. От его состояния зависит точность фаз газораспределения, а значит — стабильная работа двигателя. Порвался ремень — столкновение поршней с клапанами почти неизбежно. Итог: дорогостоящий капремонт. Во всех нюансах разобрались журналисты издания 32CARS.RU.
Производители указывают чёткий регламент замены: как правило, от 60 до 240 тыс. км или каждые 5–10 лет. Например, старый VW Golf IV требует замены детали каждые 60 тыс. км, а у Golf VII с двигателем 1.5 TSI интервал составляет 240 тыс. км. При этом важно учитывать не только пробег, но и возраст резины — со временем она теряет эластичность.
Часто вместе с ремнём меняют помпу, натяжители, ролики и ремень навесного оборудования. Это снижает риск повторных обращений в сервис.
Цепь ГРМ — альтернатива, но не панацея. Она тоже изнашивается, растягивается и требует дорогостоящей замены. Особенно это касается моторов TSI и BMW серии N47.
Вывод: замена ремня ГРМ — обязательная процедура. Лучше потратить немного заранее, чем потом выкладывать сотни тысяч за восстановление двигателя.