https://www.32cars.ru/posts/id-2831-na-wildberries-skoro-mozhno-budet-kupit-lada-chto-izvestno
На Wildberries скоро можно будет купить LADA: что известно
Автомобили LADA скоро появятся в продаже на Wildberries
На Wildberries скоро можно будет купить LADA: что известно
Автомобили LADA скоро появятся в продаже на Wildberries
2024-04-24T08:29+03:00
2024-04-24T08:29+03:00
2024-04-24T10:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2831/inner/M2zVrBgXLBpdNhEdsovZ.jpg
Wildberries, один из крупнейших российских маркетплейсов, в апреле текущего года расширил свой ассортимент и добавил в каталог категорию «Транспортные средства». Покупателям уже доступны для покупки автомобили китайских брендов Chery, Omoda, Jaecoo, Zeekr и Voyah. Теперь же в список предложений может войти и знакомый многим отечественный производитель Lada.Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries, в разговоре с журналистами РИА Новости поделилась, что первоначальный старт продаж с китайскими автомарками стал успешным экспериментом и позволил платформе оценить потенциал в данном сегменте. По её словам, в настоящий момент ведуться переговоры с несколькими автопроизводителями, среди которых значится и российский «АвтоВАЗ».Введение раздела с автомобилями на Wildberries является знаковым событием, указывающим на стремление маркетплейса к инновациям и удовлетворению запросов современных потребителей, которые все чаще предпочитают совершать покупки в интернете, минуя традиционные автосалоны. Этот шаг также отражает общую тенденцию к цифровизации автомобильного рынка.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Wildberries, один из крупнейших российских маркетплейсов, в апреле текущего года расширил свой ассортимент и добавил в каталог категорию «Транспортные средства». Покупателям уже доступны для покупки автомобили китайских брендов Chery, Omoda, Jaecoo, Zeekr и Voyah. Теперь же в список предложений может войти и знакомый многим отечественный производитель Lada.
Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries, в разговоре с журналистами РИА Новости поделилась, что первоначальный старт продаж с китайскими автомарками стал успешным экспериментом и позволил платформе оценить потенциал в данном сегменте. По её словам, в настоящий момент ведуться переговоры с несколькими автопроизводителями, среди которых значится и российский «АвтоВАЗ».
Введение раздела с автомобилями на Wildberries является знаковым событием, указывающим на стремление маркетплейса к инновациям и удовлетворению запросов современных потребителей, которые все чаще предпочитают совершать покупки в интернете, минуя традиционные автосалоны. Этот шаг также отражает общую тенденцию к цифровизации автомобильного рынка.