https://www.32cars.ru/posts/id-2846-novyj-elektricheskij-furgon-maxus-obeschaet-revoljutsiju-v-dostavke
Новый электрический фургон Maxus обещает революцию в доставке
В Великобритании состоялся анонс электрического фургона Maxus eDeliver 5
Новый электрический фургон Maxus обещает революцию в доставке
В Великобритании состоялся анонс электрического фургона Maxus eDeliver 5
2024-04-24T14:12+03:00
2024-04-24T14:12+03:00
2024-04-24T14:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2846/inner/pmR6d8eX4O5m5lUX8ZrI.jpg
Китайский производитель коммерческих автомобилей Maxus представил свою последнюю новинку — среднеразмерный электрический фургон eDeliver 5. Эта модель занимает место между меньшим eDeliver 3 и большим eDeliver 7 в модельном ряду компании. Как и другие фургоны этой марки, eDeliver 5 оснащен исключительно электрическим приводом с аккумулятором на 64 кВт-ч, который обеспечивает запас хода до 335 км по стандарту WLTP. В городских условиях, при низкой скорости, запас хода может достигать 480 км.Фургон имеет длину 4,8 метра и ширину 1,87 метра, что делает его относительно компактным. Предложены две высоты крыши — 1,96 и 2,18 метра, причем нижняя из них достаточно низкая, чтобы заехать в многоуровневые парковки. Грузовое пространство составляет 6,6 кубических метра в стандартной версии и 7,6 кубических метров в версии с высокой крышей, при этом грузоподъемность обеих версий равна 1200 кг. Размеры грузового пола — 2,65 метра в длину и 1,7 метра в ширину.Кузов фургона оснащен двумя раздвижными боковыми дверями и двойными задними дверями, а также креплениями для фиксации груза. В стандартное оснащение входят адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о смене полосы движения и помощи при удержании полосы, камеры кругового обзора, датчики парковки сзади и система предупреждения о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков. На панели приборов установлен центральный сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма с поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto.«Молодой бренд Maxus быстро зарекомендовал себя как пионер в секторе электромобилей. Несмотря на то, что нас могут воспринимать как нарушителей устоявшегося порядка, наша приверженность усовершенствованию технологий EV остается неизменной. С 2016 года мы представили на рынок Великобритании десять выдающихся коммерческих и пассажирских автомобилей, восемь из которых полностью электрические», — заявил Марк Барретт, управляющий директор Maxus.Maxus eDeliver 5 уже доступен для заказа, а первые поставки ожидаются в августе текущего года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский производитель коммерческих автомобилей Maxus представил свою последнюю новинку — среднеразмерный электрический фургон eDeliver 5. Эта модель занимает место между меньшим eDeliver 3 и большим eDeliver 7 в модельном ряду компании. Как и другие фургоны этой марки, eDeliver 5 оснащен исключительно электрическим приводом с аккумулятором на 64 кВт-ч, который обеспечивает запас хода до 335 км по стандарту WLTP. В городских условиях, при низкой скорости, запас хода может достигать 480 км.
Фургон имеет длину 4,8 метра и ширину 1,87 метра, что делает его относительно компактным. Предложены две высоты крыши — 1,96 и 2,18 метра, причем нижняя из них достаточно низкая, чтобы заехать в многоуровневые парковки. Грузовое пространство составляет 6,6 кубических метра в стандартной версии и 7,6 кубических метров в версии с высокой крышей, при этом грузоподъемность обеих версий равна 1200 кг. Размеры грузового пола — 2,65 метра в длину и 1,7 метра в ширину.
Кузов фургона оснащен двумя раздвижными боковыми дверями и двойными задними дверями, а также креплениями для фиксации груза. В стандартное оснащение входят адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о смене полосы движения и помощи при удержании полосы, камеры кругового обзора, датчики парковки сзади и система предупреждения о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков. На панели приборов установлен центральный сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма с поддержкой беспроводных Apple CarPlay и Android Auto.
«Молодой бренд Maxus быстро зарекомендовал себя как пионер в секторе электромобилей. Несмотря на то, что нас могут воспринимать как нарушителей устоявшегося порядка, наша приверженность усовершенствованию технологий EV остается неизменной. С 2016 года мы представили на рынок Великобритании десять выдающихся коммерческих и пассажирских автомобилей, восемь из которых полностью электрические», — заявил Марк Барретт, управляющий директор Maxus.
Maxus eDeliver 5 уже доступен для заказа, а первые поставки ожидаются в августе текущего года.