https://www.32cars.ru/posts/id-9783-rossija-terjaet-pozitsii-kak-glavnyj-rynok-sbyta-kitajskih-avtomobilej
Россия теряет позиции как главный рынок сбыта китайских автомобилей
Снижение экспорта китайских авто в Россию: новые данные от CAAM
Россия теряет позиции как главный рынок сбыта китайских автомобилей
Снижение экспорта китайских авто в Россию: новые данные от CAAM
2025-04-10T08:18+03:00
2025-04-10T08:18+03:00
2025-04-10T08:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/9783/inner/iqBL9payiY8ubC3FpLcc.jpg
В январе и феврале 2025 года объемы поставок китайских автомобилей в Россию сократились на почти 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в 57,5 тысячи единиц. Эту информацию предоставила Китайская ассоциация легковых автомобилей (CAAM), на которую ссылается Bloomberg.С начала года Россия потеряла статус крупнейшего импортера китайских авто, уступив первенство Мексике с 86 тысячами автомобилей и ОАЭ с 71 тысячей. Список ведущих стран также включает Бельгию, Саудовскую Аравию, Великобританию, Австралию, Турцию и Филиппины, а замыкает его Бразилия.Bloomberg отмечает, что после ухода западных производителей с российского рынка, Китай значительно увеличил экспорт автомобилей в Россию. Однако текущее снижение может свидетельствовать о пересмотре стратегий на фоне изменений на мировом авторынке.Кроме того, по данным за февраль 2025 года, средняя стоимость нового автомобиля в России составила 2,98 млн рублей. В этот период наибольший интерес у покупателей вызывали автомобили марки Lada, доля которых составила 22,7%, за ней следуют китайские бренды Haval, Chery, Geely и Changan.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В январе и феврале 2025 года объемы поставок китайских автомобилей в Россию сократились на почти 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки в 57,5 тысячи единиц. Эту информацию предоставила Китайская ассоциация легковых автомобилей (CAAM), на которую ссылается Bloomberg.
С начала года Россия потеряла статус крупнейшего импортера китайских авто, уступив первенство Мексике с 86 тысячами автомобилей и ОАЭ с 71 тысячей. Список ведущих стран также включает Бельгию, Саудовскую Аравию, Великобританию, Австралию, Турцию и Филиппины, а замыкает его Бразилия.
Bloomberg отмечает, что после ухода западных производителей с российского рынка, Китай значительно увеличил экспорт автомобилей в Россию. Однако текущее снижение может свидетельствовать о пересмотре стратегий на фоне изменений на мировом авторынке.
Кроме того, по данным за февраль 2025 года, средняя стоимость нового автомобиля в России составила 2,98 млн рублей. В этот период наибольший интерес у покупателей вызывали автомобили марки Lada, доля которых составила 22,7%, за ней следуют китайские бренды Haval, Chery, Geely и Changan.