Китайский производитель электромобилей XPeng, сталкиваясь с ужесточением контроля со стороны европейских регулирующих органов, рассматривает возможность организации производства за пределами Китая. Недавнее расследование Еврокомиссии относительно того, не получают ли китайские электромобили незаслуженные государственные субсидии, заставляет компанию пересмотреть свою стратегию.Как сообщил на Пекинском автосалоне Брайан Гу, сопрезидент компании, в настоящее время XPeng экспортирует небольшие партии своих автомобилей, но изменения в регуляторной среде Евросоюза могут побудить компанию к пересмотру своих планов.«Нет стратегии, которая была бы застывшей в камне», — цитирует Reuters Гу. «Мы должны адаптироваться к требованиям конкуренции. Сейчас мы входим на рынки с продукцией, произведенной в Китае».Однако если потребуется адаптация производственных или снабженческих цепочек для сохранения конкурентоспособности, XPeng готова к таким инвестициям. Компания стремится увеличить долю своего международного бизнеса в общих продажах, которая, по прогнозам, может вырасти до 10% в текущем году по сравнению с 1-2% в прошлом году.XPeng также видит Соединенные Штаты как важный рынок и долгосрочную цель, однако «непростая ситуация» усложняет разработку «смелого плана вхождения». Компания уже продает свои автомобили в Нидерландах, Норвегии и Германии и планирует выход на другие европейские рынки, включая Францию, Италию и Великобританию.В то время как другие китайские автопроизводители сокращают затраты на фоне ценовой войны, XPeng обещает интенсивно инвестировать в развитие технологий, поскольку покупатели в самом большом автомобильном рынке мира все чаще ищут высокотехнологичные функции при выборе автомобилей. В феврале компания объявила о планах нанять 4 000 сотрудников в этом году и инвестировать 3.5 миллиарда юаней ($482 млн) в искусственный интеллект для автономного вождения.Таким образом, XPeng активно адаптируется к глобальным вызовам, стремясь не только сохранить, но и укрепить свои позиции на мировой арене в условиях растущей конкуренции и регуляторного давления.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 апреля 2024 13:16
План Б: XPeng попробует зайти в Европу через окно
xpeng.com
XPeng рассматривает возможность производства за рубежом из-за давления ЕС
Китайский производитель электромобилей XPeng, сталкиваясь с ужесточением контроля со стороны европейских регулирующих органов, рассматривает возможность организации производства за пределами Китая. Недавнее расследование Еврокомиссии относительно того, не получают ли китайские электромобили незаслуженные государственные субсидии, заставляет компанию пересмотреть свою стратегию.
Как сообщил на Пекинском автосалоне Брайан Гу, сопрезидент компании, в настоящее время XPeng экспортирует небольшие партии своих автомобилей, но изменения в регуляторной среде Евросоюза могут побудить компанию к пересмотру своих планов.
«Нет стратегии, которая была бы застывшей в камне», — цитирует Reuters Гу. «Мы должны адаптироваться к требованиям конкуренции. Сейчас мы входим на рынки с продукцией, произведенной в Китае».
Однако если потребуется адаптация производственных или снабженческих цепочек для сохранения конкурентоспособности, XPeng готова к таким инвестициям. Компания стремится увеличить долю своего международного бизнеса в общих продажах, которая, по прогнозам, может вырасти до 10% в текущем году по сравнению с 1-2% в прошлом году.
XPeng также видит Соединенные Штаты как важный рынок и долгосрочную цель, однако «непростая ситуация» усложняет разработку «смелого плана вхождения». Компания уже продает свои автомобили в Нидерландах, Норвегии и Германии и планирует выход на другие европейские рынки, включая Францию, Италию и Великобританию.
В то время как другие китайские автопроизводители сокращают затраты на фоне ценовой войны, XPeng обещает интенсивно инвестировать в развитие технологий, поскольку покупатели в самом большом автомобильном рынке мира все чаще ищут высокотехнологичные функции при выборе автомобилей. В феврале компания объявила о планах нанять 4 000 сотрудников в этом году и инвестировать 3.5 миллиарда юаней ($482 млн) в искусственный интеллект для автономного вождения.
Таким образом, XPeng активно адаптируется к глобальным вызовам, стремясь не только сохранить, но и укрепить свои позиции на мировой арене в условиях растущей конкуренции и регуляторного давления.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.