https://www.32cars.ru/posts/id-2870-elektropikapy-toyota-hilux-revo-stanut-obschestvennym-transportom
Электропикапы Toyota Hilux Revo станут общественным транспортом
Toyota запускает пилотный проект с электрическими пикапами Hilux Revo в Таиланде
Электропикапы Toyota Hilux Revo станут общественным транспортом
Toyota запускает пилотный проект с электрическими пикапами Hilux Revo в Таиланде
2024-04-25T13:52+03:00
2024-04-25T13:52+03:00
2024-04-25T14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2870/inner/bv4cQaVUx22gR4XEMqS5.jpg
Toyota запустила в Таиланде пилотный проект по использованию электрических пикапов Hilux Revo в общественном транспорте. Это ключевое событие для рынка Юго-Восточной Азии, где китайские производители активно бросают вызов японским автогигантам.По словам исполнительного вице-президента Toyota Motor Thailand, Сурапума Удомвонга, девять полностью электрических пикапов Hilux Revo были модифицированы для использования в качестве song-taews — традиционных тайских маршрутных такси. Моторизованная колонна этих пикапов проехала через курортный город Паттайя, который находится в 100 километрах к востоку от Бангкока.Пилотный проект Toyota приходится на время, когда китайские бренды активно наступают на автомобильный рынок региона, традиционно занимаемый японскими компаниями. Стимулирование правительством Таиланда через субсидии и налоговые льготы привлекло значительные инвестиции от китайских автопроизводителей, превышающие 1,44 миллиарда долларов.По словам мэра Паттайи, Порамета Нгампичета, этот день станет знаменательным для города. «Паттайя — крупный туристический центр Таиланда, и снижение уровня загрязнения имеет огромное значение», — отметил он, выразив надежду на полный переход местного автопарка на электромобили.Toyota планирует к 2025 году начать массовое производство электрических пикапов Hilux, но пока не уточнила, где именно будут производиться автомобили. В Таиланде пикапы пользуются большой популярностью, составляя, по данным Reuters, около половины всех продаж автомобилей.Этот проект подчеркивает стратегическое значение Таиланда как центра сборки и экспорта автомобилей в регионе и может стать ответом на растущее давление со стороны китайских производителей, стремящихся доминировать на быстро развивающемся рынке электромобилей Юго-Восточной Азии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Toyota запустила в Таиланде пилотный проект по использованию электрических пикапов Hilux Revo в общественном транспорте. Это ключевое событие для рынка Юго-Восточной Азии, где китайские производители активно бросают вызов японским автогигантам.
По словам исполнительного вице-президента Toyota Motor Thailand, Сурапума Удомвонга, девять полностью электрических пикапов Hilux Revo были модифицированы для использования в качестве song-taews — традиционных тайских маршрутных такси. Моторизованная колонна этих пикапов проехала через курортный город Паттайя, который находится в 100 километрах к востоку от Бангкока.
Пилотный проект Toyota приходится на время, когда китайские бренды активно наступают на автомобильный рынок региона, традиционно занимаемый японскими компаниями. Стимулирование правительством Таиланда через субсидии и налоговые льготы привлекло значительные инвестиции от китайских автопроизводителей, превышающие 1,44 миллиарда долларов.
По словам мэра Паттайи, Порамета Нгампичета, этот день станет знаменательным для города. «Паттайя — крупный туристический центр Таиланда, и снижение уровня загрязнения имеет огромное значение», — отметил он, выразив надежду на полный переход местного автопарка на электромобили.
Toyota планирует к 2025 году начать массовое производство электрических пикапов Hilux, но пока не уточнила, где именно будут производиться автомобили. В Таиланде пикапы пользуются большой популярностью, составляя, по данным Reuters, около половины всех продаж автомобилей.
Этот проект подчеркивает стратегическое значение Таиланда как центра сборки и экспорта автомобилей в регионе и может стать ответом на растущее давление со стороны китайских производителей, стремящихся доминировать на быстро развивающемся рынке электромобилей Юго-Восточной Азии.