https://www.32cars.ru/posts/id-2875-kitaj-perevorachivaet-rynok-elektromobilej-roskosh-stanovitsja-dostupnee-obeda-v-restorane
Китай переворачивает рынок электромобилей: роскошь становится доступнее обеда в ресторане
Reuters: электромобили становятся умнее и дешевле
Китай переворачивает рынок электромобилей: роскошь становится доступнее обеда в ресторане
Reuters: электромобили становятся умнее и дешевле
2024-04-26T09:27+03:00
2024-04-26T09:27+03:00
2024-04-26T09:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2875/inner/vNwtptYFHhURqQylViyI.jpg
В Китае разгорается настоящая битва за внимание потребителей на рынке электрических автомобилей. Местные производители, как новички, так и государственные автогиганты, активно внедряют технологии и функции, ранее считавшиеся премиальными, в электромобили по ценам от $20 000 (1,84 млн рублей, согласно актуальному курсу) и ниже — это меньше половины средней стоимости нового автомобиля в США.Такое снижение цен становится серьезным вызовом для иностранных брендов, включая Tesla и Volkswagen, которые традиционно занимали лидирующие позиции на китайском рынке. Например, в прошлом году компания BYD представила на Шанхайском автосалоне модель Seagull EV по цене менее $10 000 (920 тыс. рублей), что сделало ее четвертым по популярности электромобилем в Китае.На Пекинском автосалоне другие китайские автопроизводители также демонстрируют модели за менее 1 миллиона в переводе на российскую валюту, сокращая разрыв с более дорогими иностранными аналогами. Несмотря на свою доступность, эти автомобили все еще предлагают роскошные интерьеры и передовые технологии, что ранее было привилегией более дорогих машин.Эксперты отмечают, что особенно молодые китайские потребители придают большое значение «технологической роскоши». Raymond Tsang, партнер консалтинговой компании Bain & Company в Шанхае, говорит: «Это сильно отличается от западных рынков, где покупатели традиционно больше внимания уделяют качеству сборки, надежности и управляемости».В погоне за выделением своих предложений на фоне конкурентов, китайские бренды предлагают интересные, если не сказать экстравагантные функции. Например, мини-EV Baojun Yep за $11 000 (1 млн рублей) оснащен экраном на задней двери, где водители могут отображать сообщения вроде «спасибо» или эмодзи в форме сердца.Китайские технологические гиганты, такие как Huawei, также вносят свой вклад, предлагая электромобили с интегрированными системами, которые могут похвастаться передовыми функциями самоуправления и развлекательными системами на борту. Эти автомобили пользуются большим спросом среди местных потребителей, которые все чаще предпочитают их иностранным моделям.Таким образом, изменение предпочтений потребителей и активное внедрение передовых технологий китайскими автопроизводителями существенно трансформирует рынок, делая технологическую роскошь доступной для широкого круга покупателей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Китае разгорается настоящая битва за внимание потребителей на рынке электрических автомобилей. Местные производители, как новички, так и государственные автогиганты, активно внедряют технологии и функции, ранее считавшиеся премиальными, в электромобили по ценам от $20 000 (1,84 млн рублей, согласно актуальному курсу) и ниже — это меньше половины средней стоимости нового автомобиля в США.
Такое снижение цен становится серьезным вызовом для иностранных брендов, включая Tesla и Volkswagen, которые традиционно занимали лидирующие позиции на китайском рынке. Например, в прошлом году компания BYD представила на Шанхайском автосалоне модель Seagull EV по цене менее $10 000 (920 тыс. рублей), что сделало ее четвертым по популярности электромобилем в Китае.
На Пекинском автосалоне другие китайские автопроизводители также демонстрируют модели за менее 1 миллиона в переводе на российскую валюту, сокращая разрыв с более дорогими иностранными аналогами. Несмотря на свою доступность, эти автомобили все еще предлагают роскошные интерьеры и передовые технологии, что ранее было привилегией более дорогих машин.
Эксперты отмечают, что особенно молодые китайские потребители придают большое значение «технологической роскоши». Raymond Tsang, партнер консалтинговой компании Bain & Company в Шанхае, говорит: «Это сильно отличается от западных рынков, где покупатели традиционно больше внимания уделяют качеству сборки, надежности и управляемости».
В погоне за выделением своих предложений на фоне конкурентов, китайские бренды предлагают интересные, если не сказать экстравагантные функции. Например, мини-EV Baojun Yep за $11 000 (1 млн рублей) оснащен экраном на задней двери, где водители могут отображать сообщения вроде «спасибо» или эмодзи в форме сердца.
Китайские технологические гиганты, такие как Huawei, также вносят свой вклад, предлагая электромобили с интегрированными системами, которые могут похвастаться передовыми функциями самоуправления и развлекательными системами на борту. Эти автомобили пользуются большим спросом среди местных потребителей, которые все чаще предпочитают их иностранным моделям.
Таким образом, изменение предпочтений потребителей и активное внедрение передовых технологий китайскими автопроизводителями существенно трансформирует рынок, делая технологическую роскошь доступной для широкого круга покупателей.