https://www.32cars.ru/posts/id-2950-novuju-lada-niva-legend-razobrali-do-vintika-nu-a-chto-vy-esche-ozhidali-ot-mashiny-sovetskih-vremen
Новую Lada Niva Legend разобрали до винтика: ну а что вы еще ожидали от машины советских времен
Автоблогер оценил качество новой Lada Niva Legend, разобрав ее на детали
Новую Lada Niva Legend разобрали до винтика: ну а что вы еще ожидали от машины советских времен
Автоблогер оценил качество новой Lada Niva Legend, разобрав ее на детали
2024-05-02T09:50+03:00
2024-05-02T09:50+03:00
2024-05-02T13:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/2950/inner/sFMBoxpUrV3O5fzw0t08.jpg
Илья Свиридов, блогер канала «Клубный сервис», провёл детальный анализ трёхдверной версии российского внедорожника Lada Niva Legend. Машина представлена в комплектации Luxe 24, оснащённая антиблокировочной системой тормозов и двигателем стандарта «Евро-5», но без подушек безопасности. Стоимость данного автомобиля составила 1,015 млн рублей.Свое видео Свиридов начинает с того, что подчёркивает уникальность предложения: внедорожник с полным приводом за 11 тыс. долларов — предложение, которое сложно найти в других странах. Правда и зарплаты в других странах явно превышают 500 долларов США.Однако многие аспекты автомобиля, включая элементы салона и конструкцию, остались неизменными с советских времён. Примитивные замки, грубая отделка и советский стиль монтажа проводки явно бросаются в глаза на фоне современных автомобилей.Тем не менее, качество сварки кузова Свиридов считает достойным, сравнимым с бюджетными китайскими авто. Однако экономия на герметике видна невооружённым глазом — местами его просто нет, обработка швов выполнена неаккуратно. Шумоизоляция внедорожника также оставляет желать лучшего, с минимальным использованием материалов или их полным отсутствием в ключевых зонах.Конструкция кузова осталась прежней, от первых машин конца 1970-х, а многие проблемы так и не были решены. Например, конденсат на крыше возле боковых стёкол и применение мовиля на заводе для задних крыльев, чтобы замедлить процесс корродирования кузова. Пассивная безопасность автомобиля остаётся под вопросом, учитывая устаревшие технологии усиления дверей.Маты войлока, используемые в салоне, подверглись критике за способность впитывать влагу и неприятный запах при высыхании. Свиридов подчеркивает, что такие материалы не лучший выбор для автомобиля, эксплуатируемого в условиях активного бездорожья.Несмотря на критику, в «Клубном сервисе» признают, что за 11 тыс. долларов уровень комфорта Lada Niva Legend соответствует ожиданиям, даже если он и не самый высокий.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Илья Свиридов, блогер канала «Клубный сервис», провёл детальный анализ трёхдверной версии российского внедорожника Lada Niva Legend. Машина представлена в комплектации Luxe 24, оснащённая антиблокировочной системой тормозов и двигателем стандарта «Евро-5», но без подушек безопасности. Стоимость данного автомобиля составила 1,015 млн рублей.
Свое видео Свиридов начинает с того, что подчёркивает уникальность предложения: внедорожник с полным приводом за 11 тыс. долларов — предложение, которое сложно найти в других странах. Правда и зарплаты в других странах явно превышают 500 долларов США.
Однако многие аспекты автомобиля, включая элементы салона и конструкцию, остались неизменными с советских времён. Примитивные замки, грубая отделка и советский стиль монтажа проводки явно бросаются в глаза на фоне современных автомобилей.
Тем не менее, качество сварки кузова Свиридов считает достойным, сравнимым с бюджетными китайскими авто. Однако экономия на герметике видна невооружённым глазом — местами его просто нет, обработка швов выполнена неаккуратно. Шумоизоляция внедорожника также оставляет желать лучшего, с минимальным использованием материалов или их полным отсутствием в ключевых зонах.
Конструкция кузова осталась прежней, от первых машин конца 1970-х, а многие проблемы так и не были решены. Например, конденсат на крыше возле боковых стёкол и применение мовиля на заводе для задних крыльев, чтобы замедлить процесс корродирования кузова. Пассивная безопасность автомобиля остаётся под вопросом, учитывая устаревшие технологии усиления дверей.
Маты войлока, используемые в салоне, подверглись критике за способность впитывать влагу и неприятный запах при высыхании. Свиридов подчеркивает, что такие материалы не лучший выбор для автомобиля, эксплуатируемого в условиях активного бездорожья.
Несмотря на критику, в «Клубном сервисе» признают, что за 11 тыс. долларов уровень комфорта Lada Niva Legend соответствует ожиданиям, даже если он и не самый высокий.